Сегодня я записываюсь в треках у Артема. Я приехала на студию и увидела там друга.
-привеет!-сказала я,обняв репера
-приветик! Ой,мы целую ночь записывали трек, это жесть какая-то, очень хочу вложить в этот альбом всю свою душу-рассказал Майот
-блин,это круто-улыбнувшись,ответила я
Мне нужно было озвучить слова,которые дал мне Артем.
( Диалоги из : mayot- 4:30, mayot- 19:46, mayot- 12:24)Мы справились и решили в честь того,что альбом закончен и осталось просто выпустить, собраться старой компанией и поужинать в рестике.
И вот,мы все сидим за столом. Наша старая добрая и искренняя компания, наша старая любовь.
Я,Гриша,Артем,Ира,Настя,Егор,Ваня,Арина,Даня,Милана,Рома,Кристина. Все на месте. Этих людей мне правда не хватало.Оглянись. Заметь, ты снова привязываешься. А теперь вспомни,что было в прошлый раз.
Я скучала по всем. Даже по Грише..
-как ты после больницы?-пока ребята отошли кто-то в туалет,кто-то покурить, спросила я у Гриши
-спасибо,что спасла меня,если бы не ты..я бы тут сейчас не сидел-ответил парень и улыбнулся.
-я скучала по нашей компании-призналась я
-а по мне?-тихо спросил Ляхов
-Гриш,у меня новый парень
-и ты любишь его?
-люблю-ответила я,но после этого вопроса задала его сама себе. А люблю ли я Сашу? А если я с ним просто,чтобы забыть Гришу? Так,нет,не нужно даже думать об этом.
-врешь, Сонь, ты думаешь,что за столько лет нашей любви я не научился различать,когда ты врешь,а когда говоришь правду?
-да,только вот.. раз ты так сильно любил меня,то зачем изменил? Разве это любовь?
-я употребил тогда-признался парень
-и что, мне тебя похвалить за это? Гриш,мы уже говорили с тобой на тему наркоты не раз, я против этого- сказала я. Кому я вру,боже..Сама же накидалась недавно в туалете.
-на новый год ты так не думала видимо
-мне было плохо после нашего расставания
-мне до сих пор плохо-вздохнув,сказал Гриша. Но наш разговор прервали ребята,которые только пришли.
И кого я люблю? Боже..
Кто для меня родной человек? А если я все ещё люблю Ляхова?
Я даже не предупредила Сашу,что пошла в ресторан со своей старой компанией,в которой также состоит мой бывший.
Родной- тот,с кем можно говорить часами. Родной-тот, с кем приятно даже просто помолчать. Родной-тот, чья боль тебе больнее собственной.
Мы с Гришей часто встречались взглядами и я думала,что это случайность. Но он же знал, сколько усилий уходит на то, чтобы найти меня и посмотреть мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу влюбить тебя|paradeevich
Фанфикнос в кокаине,ты еле стоишь я тот секрет,что ты не утаишь я думаю о тебе слишком много.. мне надо идти,мне надо идти