Потомок Голубого волка

446 39 0
                                    

На следующее утро я проснулся в невероятно хорошем расположении духа. Ведь, согласитесь, открыть глаза и видеть пред собой улыбающиеся лицо любимого так приятно...

-Выспался?- спросил Кайдо, целуя меня в лоб.

-Вроде бы да...- зевнул я и потянулся, заодно проведя рукой по волосам. Волчьих ушей уже не было. Впрочем, как и хвоста.

-Ну вот и хорошо. Пойдём,- он взял меня за руку и потянул за собой.

-Куда?

-К моему отцу. Надо же рассказать, что ты тоже вервольф!

Мы вышли из юрты, а там в нескольких метрах на траве сидел Киба. Он выглядил недовольным.

-Привет, братец!- улыбнулся Кайдо.

-Отгородились тут от внешнего мира, хер достучишься.- пробурчал альбинос в ответ, вставая.

-О чем ты? Ах да, руны...- виновато улыбнулся мой волк.

-Вот-вот.- сказал Киба, и заметив мой немой вопрос объяснил:- Только тот, кто начертал их, может пройти сквозьтзащиту.

-Ааа... Ну тогда понятно.- я вдруг почувствовал минутную слабость и повис на руке альфы. Ноги не держали.

Кайдо подхватил меня и повернулся к брату:

-Киба, у Юки течка.

-?? Но как...

-Принеси ему что-нибудь от неё.

Беловолосый омега кивнул и куда-то исчез, напоследок довольно хмыкнув:
"А все-таки я был прав!..."
Уже через минуту он вернулся, неся в руках какую-то чашку.

-Выпей,- он протянул мне её.

-Что это?- спросил я, осторожно обнюхивая горячее варево. Похоже на чай.

-Настойка Разрыв-травы и боярышника.- объяснил Киба,- Должно помочь.

Я кивнул и залпом осушил всю чашку. Горло обожгло, но зато мне сразу стало легче. Я сообщил об этом Кайдо.

-Тогда идём,- он снова поставил меня на ноги и взял за руку, ведя за собой.

-Эй, а вы куда?- Киба догнал нас и пошел рядом.

-К отцу. Хотим рассказать о том, что Юки стал вервольфом.

-Я с вами!

Мы пошли все вместе.
Старого вожака мы нашли у его юрты. Он дремал на солнышке в волчьем обличии, накрыв нос седым хвостом.

С Волками Жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя