Часть I

81 6 11
                                    

Локи и Сильвия одолели в Пустоте Алиота, что охранял нечто такое, до чего все мешали им добраться. Сражаясь с Алиотом, они очаровали его вместе с помощью своей магии, чтобы пройти в открывшийся проход. Сейчас настал тот момент, к которому они так долго шли. К чему так стремилась Сильвия. Перед ними открылся невообразимой красоты вид. Космос с россыпью звёзд, парящие острова земли. А посреди всего этого огромная Цитадель.

Локи и Сильвия быстро достигли её.

При входе в Цитадель двери открылись и они зашли внутрь, вздрагивая и оборачиваясь, когда двери позади них с тяжёлым звуком закрылись, будто отрезая от всего мира, запирая здесь навсегда. Внутри было зловеще, холодно и темно. Коридоры из какого-то чёрного, переливающегося с золотым камня. Атмосфера не располагала к веселью. У любого, кто бы ступил сюда, пошли мурашки.

Неожиданно, рядом с ними возникло оранжевое свечение, круглое лицо со знакомой улыбкой, маленькие руки и ножки.

— Привет всем!

Локи и Сильвия достают мечи.

— Опять ты? – раздраженно и вместе с тем удивлённо спрашивает Сильвия. Она, конечно, догадывалась, что с ней не всё так просто, но даже в самых смелых своих теориях не могла предположить, что мисс Минутка за всем этим стоит.

— Добро пожаловать в Цитадель в Конце Времён, – торжественно провозгласила мисс Минутка. — Поздравляем! Вы проделали ужасно долгий путь, чтобы добраться сюда. Он впечатлён.

— Кто впечатлён? – спросила Сильвия, нахмурившись.

— Тот, кто остаётся, – так просто сказала мисс Минутка, как будто это было чем-то обыденным и общеизвестным.

Они с Локи переглянулись.

— И кто он такой? – обратился к ней Локи.

Значит, был тот, кто выше УВА и мисс Минутки. Разумеется, этим всем кто-то должен был заправлять из тени. Тот, о ком никто практически не знает.

Мисс Минутка, кажется, только и ждала этого вопроса, так как радостно воскликнула:

— Он создал всё, и он управляет всем. В конце концов, будет только Тот, кто остаётся. И он хочет предложить вам сделку. Он внёс несколько технических корректировок, и все получилось так, что мы можем вернуть вас обоих обратно в ваши временные линии, и не нарушить ход событий.

🎉 Вы закончили чтение Love is a dagger /Любовь - это кинжал 🎉
Love is a dagger /Любовь - это кинжал Место, где живут истории. Откройте их для себя