Жуть, мрак и ужас! - Подумала Котоун, оказавшись в убежище подставного лидера Акацуки.
Найти его место положение помогли чакроприëмники и Руи, которая была чувствительна к чакре. Сама же она не могла воспользоваться сенсорикой, так как пришлось бы выпускать чакру в пространство и это мог уловить противник.
Руи Канеши - очередная потеряшка, подобранная Маюрой. Это чудо очень чувствительно к чакре, так как является прирождëнным сенсером, но слабостью является повышенная чувствительность к чужой мощи. У неё есть специальный амулет, который глушит её способность максимум наполовину, но даже это значительно облегчает ей жизнь в окружении сильных шиноби.
- Там - Руи указала трясущейся рукой в нужном направлении и стала сползать по стеночке от ощущаемой мощи владельца риненнгана.
- Спасибо, ты - молодец! - Ободряюще улыбнулась ей Узукаге и отправила вместе с клоном в Узушио.
Окружение выглядело отвратительно даже для временного убежища. А уж если вспомнить, что в этом самом убежище пользуется не родным риненганом больной задохлик, то вообще страшно становиться. За задохлика.
"А жрёт он как?" - Невольно задаётся вопросом аловолосая, прикидывая, что живительные клизмы вряд ли есть куда ставить, да ещё и сопротивление пациента не облегчает задачу, а вот через рот возможно, но тоже сомнительно: вспоминая этого Узумаки в аниме, в голове параллельно всплывали картины концлагерей - "Его там не кормят, что-ль?"
Но додумать эту мысль женщина решила позже, ибо объект её раздумий в теории может в любой момент лечь к верху лапками и тогда уже будет бессмысленно размышлять. И пусть он живучий Узумаки, у всякой живучести есть предел!
Крадучась, она выискивает Нагато.
~ Ма, к вам направляется Конан! ~ Уведомляет Кимимаро, который максимально следит за окружающей обстановкой
~ Я разберусь! Хотела же малышка Широичи себе учителя! ~ Моментально отвечает Карин и связь обрывается.
Котоун усмехается, но всё также крадётся.
Красная макушка уже видна на горизонте, но ты попробуй подберись, когда тебя обнаружат до того, как ты половину пути к цели пересечешь!
Благо, шиноби проще в этом плане, но обладатель риненнгана может заметить колебания чакры!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я буду твоей мамой?
ФанфикНазвание: Хочешь я буду твоей мамой? Как-то раз маленький Наруто в свой день рождения решил укрыться в лесу от пьяных шиноби, к сожалению его нашли и побили. Но к полуживому мальчику подошла чья-то фигура... Продолжение читать в фанфике! И пожалу...