— Так, Хёнджин, нам нужно снять ещё одно видео.
Феликс уверенно даёт новое указание лучшему другу, поворачиваясь телом к нему, чтобы посмотреть на его удивительную реакцию снова. Он такой забавный, когда каждый раз говорит, что больше точно не будет сниматься для Ликса, но когда тот просит, он долго упрямится, но в конечном итоге все равно соглашается, ведь отказать не может.
Ли с улыбкой смотрит на то, как парень выпучивает глаза, держа в руках телефон, а после откидывает его и отползает назад, шепча жалобное «нет» и накрываясь одеялом с головы до пят.
— Хённи, пожалуйста, это последний! — Феликс одним рывком скидывает одеяло с Хёнджина, откидывая его куда-то в сторону. Он умоляюще пытается уговорить его на еще один тикток и наваливается сверху, удобно расположившись головой на его груди.
— Ты говорил так четыре часа назад. Солнце, Боже, мы сняли тринадцать тикитоков твоих, я уже не могу! Перестань мучать меня. — он фальшиво меняет свою интонацию речи на обиженную и даже немного строгую, но все равно нежно поглаживает парня по черным, шелковистым волосам, ведь никогда не может удержаться от этого. Он любит его волосы больше, чем свои и Ликс это знает.
— Я тебе обещаю, это последний. Там не надо танцевать или что-то подобное делать. Просто я буду открывать рот под песню, а ты посидишь со мной рядом. — легко объясняет Феликс, а Хёнджин, откровенно говоря, негодует, ведь смысл его появления в ролике, если он там ничего делать и не будет?
— Тогда зачем там нужен я? — задаёт вопрос, отчего Феликс качает головой, мол «как ты не понимаешь?».
— Как зачем? Для картинки. Забыл как тебя любят мои подписчики? — он останавливается на этих словах и издает смешок. — Особенно Джи! Он фанат наших совместных тиктоков.
— Не напоминай. — шепчет Хёнджин и накрывает руками своё лицо, вспоминая комментарии Джисона, по типу «мои любимки» и множество сердечек и других смайликов рядом. — У меня уже тиктокофобия. Есть такая, да?
— Последний! — шепчет Ёнбок и сжимает крохотные руки на талии Хвана, давая немое обещание. Он поднимает голову, улыбается так солнечно-солнечно и в глаза смотрит с невероятным доверием во взгляде, что Джин сдается, ведь перед ним он действительно слаб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hint
FanfictionPG-13 Пэйринг и персонажи: Хван Хёнджин/Ли Феликс, фоном!Ли Минхо/Хан Джисон Размер: 4 страницы, 1 часть Метки: AU, Интернет, От друзей к возлюбленным, Счастливый финал, Элементы флаффа Описание: Ли вообще боялся предпринимать любые действия, ведь н...