12{Новый год}

14 0 0
                                    

31 декабря
22:23

*Ульяна Райн*

Уже 31 декабря и уже совсем скоро начнется новый 2020 год. За 5 месяцев в  моей жизни поменялось многое, я ушла от отца, нашла своего любимого человека, узнала о брате и сестре да и просто поняла как классно жить.
Сейчас мы сидели и радостные готовили салатики, а Ева как только закончила свой салат встала и взяла телефон

-Ребят доставку заказывать? - спросила она подняв голову на нас
-Я думаю можно, для разнообразия - ответил ей Йоши на что она кивнула
-Что кому заказывать тогда? - Ева
-Давай мне Липтон и чиз бургер - сказала Лана и стала дальше готовить свой салат
-Мне Эвересс и чикен бургер - Йоши встал и понёс 2 салата на стол
-Как я плохо помню что там есть ведь мы очень давно ничего не заказыали... - я немного подумала и сказал - давай Флеш, Эвересс и Гранд Чиз - Ева кивнула а я продолжила резать салатик

*Автор*

Да вам не почудилось, Ульяна пьет энергетики. Никто из ребят ничего плохого в этом не находит, да и Йоши тоже пьет их.

Тем временем Уля и Лана продолжали готовить при этом разговаривая на разные темы, а Йоши и Ева положили свои подарки под Ёлку.

Кстати совсем забыла рассказать о том что Улей решил что будет жить в одной квартире т.к. в ней была свободная комната и Ульяна с Евой могли жить там...

23:54
*Лана Яленедс*

Уже 23:54 и сейчас мы сидим за столом и общаемся, а фоне включен телевизор где скоро должна была начаться новогодняя речь президента. Я решила налить всем детского шампанского и пока я наливала началась речь Путина. Дослушав её до конца начался бой курантов, если честно я обожаю этот момент он отделят нас от старого года и нового всего 12 ударами. Вот бой курантов закончился и мы чекнулись бокалами и выпили его. Тут мы начали кушать и придумать всякие мемы.

00: 45

Мы пошли на улицу пускать фейерверк, он был невероятно красивый и яркий, таких я не видела ни когда..

________________

Дальше мне писать лень простите...

Хах у меня сейчас СТОЛЬКО идей для этого фанфика, прям фантазия прет.

Сегодня у моего батича день рождение и мы ездили на картинг и на море. На картинге мы катались всего 10 минут, но зато было весело и я нечаянно подрифтила, а море находиться в соседнем городе но туда сейчас жуткие пробки, я думаю люди Северодвинска уже ненавидят нас)
Ну а я пошла смотреть волю богов и аниме.
До встречи солнышко мое💗

Жизнь - большое приключение...Место, где живут истории. Откройте их для себя