Пов: Автор
Сегодня 5 августа. Наши герои и героини провели на полянах целых пять дней. Ботам там очень понравилось. Кто-то из них даже говорил, что поищет такие же места и у себя в мире. Но как говорится 'всё хорошее всегда заканчивается'. Время сейчас 7:00. Алина встала раньше всех и взяв крышку от кастрюли и половник начала снова всех будить.
- Алина! Крошка, хватит шуметь!- говорил из палатки Хайд.
- Хватит спать! Нам ещё домой идти. - ответила Алина.
- Домой!?- переспросили близнецы.
- Ну да. - ответила Алина.
- А мы не можем ещё немного побыть тут?- с надеждой спросил Сайдсвайп.
- Увы но нет Сайдсвайп. Нам уже пора домой. - ответила Алина.
- Жалко конечно. - сказал вышедший из палатки Саундвейв. - Когда выходим?
- Через два часа. Нам ещё и перевал переходить, а ещё на лодках плыть. - ответила Алина.
- Мы будем плыть на лодках?- переспросил Шоквейв.
- Да!- радостно ответила подошедшая Шарлотта.
- Ну тогда быстрее в путь!- с нетерпением сказал Баррикейд.
- С каких это пор ты такой не терпеливый?- положив руку на бедро спросила Полина.
- С тех самых когда с тобой познакомился. - с ухмылкой ответил коп и приобнял Полину за плечи.Та быстро убрала его руку со своего плеча и пошла завтракать. После завтра все собрали палатки пошли в сторону дома, а точнее перевала. Там они пройдут, а потом будут плыть на лодках по течению. Через три часа они добрались до перевала👇
Тут был и мост для туристов по которому сейчас и идут наши герои и героини.
- Красота!- восхищался Сайд.
- Я помню пролитал похожие места у нас в мире, но не когда на них не засматривался. - сказал Старскрим.
- И очень зря. - сказала проходящая мимо Мия. - Тут очень красиво.
- Хм, вынужден с тобой согласиться. - сказал сикер.
- А как давно вы тут ходите?- решил поинтересоваться Прайм.
- Мы приезжали сюда ещё вместе с родителями, а когда переехали в наш дом стали ездить сами. Получается, что это уже третий раз. - ответила Оля.
- Тут наверное каждый год был как первый?- спросил Прайм.
- Вот тут ты прав Оптимус. Тут всё как в первый раз. Природа не когда не повторяет свои творения, она их всегда меняет. - ответила Оля. - Мне вот нравится ходить в этом перевали именно за то, что он не меняется так уж быстро. Он остаётся таким же величественным.
- Да. Тут и правда очень красиво. А ведь в тели робота и не замечаешь таких мелочей как вот эта. - Прайм присел на колени и дотронулся да маленького цветочка. Оля к нему присоединилась.Цветок был нежно красного цвета. Прайм сначала подумал, а уже потом сорвал его и аккуратно одел в волосы Оли. От такого действия девушка покрылась лёгким румянцем.
- Тебе идёт. - сделал комплимент Оли Прайм.
- С-спасибо. - с небольшой заминкой ответила Оля.
- Эй вы там догоняйте мы почти пришли!!!- прокричала Алина.
- Нам пора. - мягким баритоном ответил Прайм.Встав на ноги в полный рост Прайм протянул Оле руки, что бы помочь встать. Оля конечно же приняла столь любезное предложение. Прайм взял девушку за руку и повёл к остальным. Это конечно же не укрылось от Мии которая уже представляет сою сестру рядом с самим Праймом. Через полчаса они прибыли к специальному домику у которого были лодки для сплава по реке. Все разделились на такие группы. 1 группа - Алина, Оля, Прайм, Хайд, Старскрим и Рэтчет. 2 группа - Мия, Полина, Сараби, Шарлотта, Баррикейд, Мегатрон, Саундвейв и Шоквейв. 3 группа - Мирабель, Сара, близнецы, Дино, Сайдсвайп и Бамблби. Такими группами они начали сплав по реке👇
По реке всех вела Алина. Девочки умело управляли лодками пока боты восхищались видами. Все безоговорочно приняли для себя решение, что когда вернутся домой обязательно найдут и посетят перевалы. Через полтора часа сплава по реке они прибыли к берегу. Там тоже стоял домик у которого нужно было оставить лодки, что собственно они и сделали. Дальше они снова шли по лесу и уже через час пути они прибыли на стоянку для машин. Рассевшись как и приехав сюда они поехали домой. По дороге все рассматривали фотографии и делились впечатлениями. Через пять часов они вернулись домой. Время уже заходило за 22:55. Все уставшие поплелись сначала в ванные комнаты, а уже потом спать.
День правда был прекрасный. Все были довольны столь хорошо проведённым временем. Все боты даже забыли, что они враги, да и вспоминать как то не хотелось. Все уснули с довольными мыслями и чувствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь сестёр
FantasyПривет всем!!! Это мой второй фанфик по трансформерам. Что именно в книге будет я вам не скажу, но вкратце изложу. Тут идёт история о восьми девушка которые были знакомы ещё в детстве и до сих пор дружат. Логики в этом фф нету её и не ищите. Всем хо...