Часть 38

1.3K 23 3
                                    

Мы выбрали еду и направились на кассу, там мы оплатили наши покупки и собрались уходить, по дороге мы обсуждали какое видео снимем и зашли в лагерь за покрывалом, мы взяли 2 покрывала и пошли в лес, там мы зашли в глуш где нет людей, расстелили покрывала и начали раскладывать еду и напитки. Мы быстро сняли видео для тиктока и я сразу его выложила. Позже мы начали кушать и разговаривать.
С: давайте какой нибудь мультик включим?
Л: давайте шиммер и шайн!!
Е: нее, фигня какаято..
Я: какие вообще есть мультики?  В голову ничего не приходит совсем..
А: о, вспомнила, давайте макс и руби!!
Все были согласны и соня включила на планшете мультфильм макс и руби.
Мы продолжали кушать, в какойто момент мы услышали очень странный звук из глубины леса, очень похожий на скрип двери.
С: вы это тоже слышали?
А: да.. Что это было вообще?
Е: не знаю, похоже на звук скрипящей двери.. Пошлите проверим!!
Л: да, давайте, может тут заброшка какаято есть.
Мы оставили все вещи и пошли за кусты, там за парочкой деревьев на полянке стояла дверь, а точнее дверной проём без двери.
С: что за хрень..
Л: да обычная дверь, что такого, наверное здесь когда-то был дом, или ктото выбросил старую дверь и какието дети, возможно из лагеря, решили её поставить для игр.

Лагерь ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя