7

132 4 0
                                    


Подойдя к дому я открыла дверь.
О нет...
На пороге была обувь Димы ...
Нет, нет, нет, нет, нет...
Т- Олежа, милый мой, я тебя умоляю, пожалуйста не делай ничего..
О- стой, солнце что случ...
В коредоре появился Дима...
Д- Тасенька солнце мое, прост...
О- тварь ты Дима. Я не ожидал. КАК ТЫ ПОСМЕЛ ЕЕ ОБИДЕТЬ? ТЫ РЕХНУЛСЯ СОВСЕМ?!? ТЫ МОГ ЕЙ СКАЗАТЬ ЧТО ЛЮБИШЬ ДРУГУЮ. ЗАЧЕМ ТЫ ВРАЛ? ТЫ ПРИЧЕНИЛ ЕЙ БОЛЬ. Я ДУМАЮ ТЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ ЗА ЭТО ПОПЛАТИШСЯ, ТВАРЬ.
С каждым предложением Олег подходил к Диме все ближе и ближе, но тот делал обратное.
Т- Олег я прошу тебя успокойся.
О- ТАСЯ ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!? ОН ПРИЧЕНИЛ ТЕБЕ БОЛЬ, А ТЫ ЕГО ЗАЩИЩАЕШЬ?!?
Т- О..Олег, не д..дела..ай ничего, п..п..пожалуйста. Я с..сейчас позвоню С...Саше...
У меня началась истерика. Так ладно из-за чего то. Я сама не понимала почему я так себя веду
О- меня не остоновить) он ПРИЧЕНИЛ ТЕБЕ БОЛЬ. Звони кому хочешь)БЕГИ ТВАРЬ)
Олег взял нож и побежал за димой...Я испугалась и начала звонить Никите

Некич 🖤
Гудок
Гудок

НИКИТА П.. ПОЖАЛУЙСТА
БЫСТРЕЕ Д..ДОМОЙ
О..ОЛЕГ С..С Н.. НОЖОМ
ЗА Д..ДИМОЙ БЕГАЕТ -

Звонок завершён

П

ов Никиты

Было слышно что Олег и Дима орут, а Тася рыдает в захлеб
Как же нам повезло что мы были уже возле дома.
Забежав с ребятами в дом были слышны крики и плач. Лина и Влад увидев Тасю побежали к ней, а мы со всеми остальными побежали на крики к пацанам. Я был сам готов убить Диму, но в переносном смысле.
Олег в жизни не кидался на кого то с ножом.
Он мог побить, посорится, но не убить. Значит он очень зол.

Пов Олега

Я загнал Диму в угол. Честно я пережывал очень за тасей но мне надо было разобраться с этой тварью
Д- Олег не делай глупости. Ты же сядешь. Я был дибилом конченым. Но ч это понял. Пожалуйста. Ты сделаешь больно Тасе. Пожалуйста не делай.
О- мне насрать) ты тварь конченая. Как ты м...
В комнату ворвались пацаны. Саша и Костя схватили меня и отобрали нож. Я пытался вырваться но не получилось.
С- Олег успокойся, мы понимаем все что ты зол. Но не стоит его убивать. Он не прав, но Тася же любит теперь только тебя. Она твоя. Успокойся пожалуйста. Тася внизу рыдает.
О- что?? Пусти мне надо к Тасе. ПУСТИ Я ХОЧУ К НЕЙ
С- пообещай что ты его не тронешь.
О- ОБЕЩАЮ, ПУСТИ МЕНЯ БЛЯТЬ
Костя и Саша отпустили меня. Я как ошпаренный полетел в низ. В низу был Влад, Лина и Тася в ужасном состоянии. Она была опухшая и только что и делала что рыдала и кричала.
О- Тасенька солнце мое любимое, моя зайка, я рядом успокойся пожалуйста. Мне больно смотреть на такую тебя
Тася сорвалась со стула и прибежав ко мне вцеписаль своими когтями в мою спину. Это было до ужаса больно. Она водила когтями по спине царапая ее.Но я только скривившись обнял ее в ответ.

моя черная змейка)Место, где живут истории. Откройте их для себя