|Лудший друг|

8 2 0
                                    

Всем хай я Ти мне 17 лет живус с родителями которые очень любят друг друга.Есть лучший друг Пэйтон.Мы жили дружно но в один из дней всё изменил.
Я проснулась сделала все водные процедуры и спустилась вниз,за столом сидели родители и очёмто разговаривали.
- доброе утро
(мама-ма,папа-па)
Ма/па:доброе утро
я наложила себе завтрак и села за стол через несколько минут я доела и пошла к себе в комнату.Включив музыку в наушниках я начала рисовать  через несколько минут мне пришло уведомление от Пэйтона.
(Пэйтон-П)
"переписка"
П-привет,сможем погулять?
        -привет,да можно)
П-тогда через 20 минут в парке.
         -хорошо.
"Конец"
Встав из-за стола я переоделась в одежду в которой буду гулять и пошла к входной двери.
Па-ти ты куда?
-я пойлу с Пэйтоном гулять!
М-аккуратно
-ага
выйля на улицу я пошла в сторону парка,уже через несколько минут я была возле назначеного места,увидя парня я подошла к нему.
Па-прив малых
-приветик
мы обнялись
П-куды пойдём?
-да сначала купим мореженку?
П-давай.
купив мороденое мы гуляли до часов 12-ти ночи.
Вернувшись домой я сделала водные процедуры я переоделась в пижаму и легла спать.
//Утро//
я проснулась от будильника дальше водные процедуры,переоделась пройдя на кухню я взяла ябколо,до выхода осталось 5 минут,пойтому я решила позалепать в инсте.Через 5 минут мне пришло сообщение от Пэйтона"я пришёл"Обувшись я открыла дверь.
П-привет
-привет
закрыв дверь на ключ я обняла парня.
-пошли?
П-ага
По дороге в школу мы болтали обо всём подрят.Дойдя до школы мы прошли в нужный кабинет просидя все 7 уроков я пошла домой,уже через 15 минут я была дома,задя в дом я пошла к себе в комнату,проходя мимо комнаты родителей я увидела отца который целовал какую-то девушку.
-п.п.папа....?
Па-ти!?
Па-ты..это не то очём иы подумала..
М-что здесь происхо........
М-Эрик это что?!
Па-Оливия это не то о чём т...
М-я прикрасно поняла что тут происходило!
у родителей завёлся скандал.Я убежала к себе в комнату и закрылась там через несколько минут я услашала хлопок двери.
Это значит одно......папа ушёл...
Поняв что наша семья разрушина я скатилась постене,у меня пошли слёзы.
("...//..." значит спустя кокоето время)
...//...
В очередной день,очередной мамин хазаль,прошло 2 недели как ушёл отец
мать ушла в запой,начала приводить своих мужчин к нам домой,каждый из них избивал меня и не только,мать тоже не отставала от них за малейшуюю ошибку или просто когда и преведёных мужиков брасал её,вот очередной мужчина и мне уже страшла что тут будет...
Я написала Пэйтону.
"переписка"
     -Пэй можно я к тебе приду?
П-опять?
      -угу...
П-приходи конечно..
"конец"
взяв рюкзак я собрала туда все нужные вещи и спустилась вниз ьыстро пройдя к двери я обулась и побежала к дому парня через 10 минут я уже была там постучавшись мне открыл парень.
П-проходи..
-мг..
пройдя в гостиную я села на диван,через несколько минут пришол парень.Сев рядом со мной на диван он обнял меня.
П-опять привела?
-д.да..
не выдержав токого количества эмоций я разрыдалась.
П-ну тише..тише...
начав гладить меня по плечу сказал парень
-о.она опять м..м.меня избила....
П-тише зайка..
посадив меня к себе на колени парент обнял меня за талию начав кладить меня по спине.
П-всё хватит плакать..
П-всё будет хорошо..
я посмотрела на парня смотря то в его глаза то на его губы.Вдруг не ожидано для меня он поцеловал меня,в нутри меня запархали бабочки,ответив на поцелуй.Через несколько минут я отстронилась
П-ти я давно хотел сказать что ты мне нравишься,я хочу каждую секунду обнимать,целовать,обнимать тебя,я очень тебя люблю..
П-я пойму если это не взаимно..
-Пэй к сожалению это взаимно...
впившись в мои губы парень перевернул меня так что я окозалась под ним.
П-ты будешь моей девушкой?
кивнув с знак согласия я поцеловала парня в носик.
Через 2 года Пэйтон сделала мне предложение,после я узнала что я беременна у нас родился мальчик ещё через 3 года девочка.
Вот так из лучшиз друзей мы стали любищей парой.
конец~

Мини Пов Место, где живут истории. Откройте их для себя