рЕАкцИЯ

271 10 7
                                    

Реакция и/п на то что вы переехали жить к ним
Т/и- твое имя
И/п- имя персонажа
Приятного чтения ;)

/ʕ •ᴥ•ʔ//ʕ •ᴥ•ʔ//ʕ •ᴥ•ʔ//ʕ •ᴥ•ʔ/

Пред история : вы с и/п начали встречаться, и и/п предложил что бы вы переехали к нему .

                           Алан

Эта булочка была счастлива, он так обрадовался когда вы согласились, он рассказал тебе как доберется до работы, где что находится, ты выучила лес как свои 5 пальцев.

Он каждое утро готовил тебе завтрак, и если вам не нужно была на работу (колледж) то вы нашли по лесу, а вечером смотрели на звезды

Спать вы стали вместе, алан очень рад что теперь он может видеть тебя каждый день и тем более у СЕБЯ дома.

Смотрите что б он с сума не сошёл.

                            Стью

Стью был рад что вы переехали к нему, вы каждый день смотрели и обсуждали разные аниме.

Готовить приходится тебе так как он встанет очен  поздно, по вечерам вы гуляете по парку или иногда смотрите аниме с чипсами и колой.

Вы почти не спите так как все время либо кушаете либо смотрите аниме.

В колледж вы ходите вместе и выходите тоже .

                              Эрика

Эрика была не против тем что вы будете жить у неё

Готовите вы вместе и иногда она даёт вам свободы одежду поносить

Вы ходите в колледж вместе

На вид вы можете подумать что она вас совсем не любит и плохо относится, но внутри она очень сильно вас любит, и пытается ухаживать на вами.

𓃒𓃒𓃒𓃒𓃒𓃒𓃒𓃒𓃒𓃒𓃒𓃒

Спасибо за прочтение, простите если есть ошибки ;)  подержать автора можно "сообщением, комментарием, голосом " Как желаете ;)

Сегодня попыталась нарисовать алона, забыла только шрамы.

реакция my dear hatchet manМесто, где живут истории. Откройте их для себя