Ты жила с отцом, мамы у тебя не было так как она умерла 7 лет назад, когда тебе было 10 лет. Отец после смерти мамы начал пить и проигрывать деньги в азартных играх. Из-за этого он влезал в долги. Отношения у тебя с ним были не очень.
( М- Майки
С- Санзу
Р- Ран
Ри- Рин
Ко- Коко
К- Какучиё
Твое имя- Т/И
Твой отец- Т/О )* В Бонтене*
М: Коко надо найти должника который задолжал нам крупную сумму. Это некий Маркус Темари.
Ко: Хорошо босс. Если это все я могу идти?
М: Иди.
*Через 20 минут*
Ко: Босс я нашел всю информацию про Маркуса Темари. Вот адрес.
М: Хорошо. Передай Хайтани чтобы ехали туда и убили его.
Ко: А что делать с девченкой?
М: Привести ее.
Ко: Да Босс
* У тебя *
Вечер. Ты была у себя в комнате, лежала на кровати и читала книгу. Как вдруг слышишь шум из гостиной.
( Так будут обозначаться мысли персонажей ~...~ )
Т/И:~Наверное отец опять напился~
*В гостиной*
Дверь выбивается с ноги и в дом заходят Хайтани.Т/О: Кто вы такие и что вам нужно в моем доме?!
Ран подошёл к Маркусу и направил на него пистолет
Р: Помнишь ты занимал крупную сумму у Бонтена?
Ри: Так вот Маркус Темари срок истек ещё вчера.Как желаешь умереть?
Т/О: Пожалуйста, только не убивайте! Я всё верну!
Р: Поздно
Ран выстрелил в него, попав прямо в лоб. Его безжизненное тело упало замертво на пол.Вся гостиная была в крови Маркуса.
Услышав выстрел, ты испугалась и спряталась в шкаф с одеждой. Надеясь что тебя там не найдут.
Послышались шаги в твою комнату. Ты сидела затаив дыхание, боясь пошевелиться. Двери открываются, и в комнату заходят Ран и Риндо.Не увидев Т/И Риндо сказалРи: Ну и где девчонка? Она должна была быть здесь
Р: Она наверное услышала выстрел и спряталась. Т/И! Выходи, мы знаем что ты здесь!
Они начали ходить по комнате и искать тебя. И вот очередь дошла до шкафа.
Т/И:~Вот и пришел мой конец. Они сейчас меня убьют!~
У тебя полились слезы из глаз. Дверь открылась и Т/И увидела двух парней. Один был выше и с короткими фиолетовыми волосами, другой ниже тоже с фиолетовыми волосами, но подлиннее. У них были фиолетовые глаза.
Т/И:~ Они так пожожи, наверное братья ~
Подумала ты, как тот что повыше прервал твои мысли
Р: Вот мы тебя нашли!
Ри: И ты пойдешь с нами.
Хайтани вытащили тебя из шкафа в котором ты пряталась.
Т/И: Кто вы такие?
Р: Забыли представиться. Ран Хайтани
Ри: Риндо Хайтани. Слышала о Бонтене?
Т/И: Д да, это самая опасная группировка во всём Токио.
Р: Мы из Бонтена, Т/И Темари, и ты пойдешь с нами!
Т/И: Ни куда я не пойду! Суки! Блять! Отпустите меня!
Ты начала кричать и вырываться, но к твоему носу приложили тряпку с какой-то хренью и ты отключилась.
Ри: Заебала визжать.
Р: Надо ей руки и ноги связать, вдруг проснется раньше чем мы приедем.
Ри: Да и рот заклеить чтоб не смогла закричать.
Р: Ладно берём ее и поехали
Хайтани потащили тебя к машине, положили на заднее сиденье и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Бонтен, малышка
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Т/И попала в Бонтен, из за долга.Дальше читайте сами. Это мой первый фанфик не судите строго, могут быть ошибки. Присутствуют маты.