Часть 1

28 1 0
                                    

Это было ещё одно утро июля. Солнышко светело, птички пели. Ты, Паша и Алёна собрались и поши в молл, смотреть новый фильм "Начало в конце". Фильм был про одного школьника который спас весь мир от уничтожение.  После просмотра вы пошли поесть в футкорте. Ты пошла сказать заказ, тебе дали чек (в других странах я не знаю как даёте заказ, но у нас в футкорте мола чек дают). Когда ты хотела отнести чек, ты столкнулась с одним парнем, и ек упал. Вы оба хотели взять твой чек, и встретились взглядами. Его флазал были прекрасного цевта: Карие-зелнные. Вы познакомились и он показалась очень даже милым, каким кажется каждый при первой встрече. Его звали Антон, ему было 20 и он снимал развлекательные ролики для детей. Но тут твой заказ был готов, и тебе пришлось уйти, но вы обменялись номерами, что бы позже пообщятся. Ты взяла заказ и пошла к Паше и Алёне.

Ал-Поль, а кто был тот парень?

Ты-Мы с ним не очень закомы

Пш-А как его зовут?

Ты-Антон

Вы поели, Алёна и Паша хотели с ним познакомится. Вы встретились и пошли гулять.

Пш-Антон, а что любишь делать?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пш-Антон, а что любишь делать?

Ан-Я блогер и гейме, всегда снимаю смешные и интересные ролики для детей

Пш-Ого, интересно. А ты любишь кататся на скейте

Ан-Пока что не умею кататся, но очень хочу в будущем научится.

Пш-Хочешь научу? Мы умеем

Ан-Ого это будет класно)

Ты-А у тебя есть братья или сёстра?

Ан-У меня есть старший брат и младшая сестра. Она тоже снимает ролики для детей

Ты-А старший брат?

Ан-Нет, оне не снимает

Вы так гуляли и болтали, но тут перед вами остановился чёрная машина. Водитель вышел из машины и сказал.

???-Ну что, не ожидал что приду

Ан-Я уже сказал, что не сделаю

???-Подумай подольше, иначе может быть что-то очень плохое.

Ан-Я уже дал свой ответ!

???-Даю тебе время до вечера, подумай холодной головой и что бы вечером дал сценарии

Ан-И не мечтай

???-Мечтать не вредно)

Водитель сел обратно в машину и освободил вам путь.

Ал-Антон, кто это был?

Ан-Эмм... Ну как сказать...

Пш-Так как есть

Ан-Ну я уже говорил что почти все мои фанаты дети, а этот человек владелец компании, который хочет что бы я сделал рекламу. Но я не буду делать рекламу, на детях это плохо повлеяет, они безсмысленно будут тратить деньги.

Ты-И что будем делать?

Ан-Моя проблема, вы не связывайтесь

Встреча ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя