1 том. 1 глава. Странные сны.

196 6 2
                                    

- пойдёмте уже - вытирая слёзы, отстранилась Хён Джин от парня. Гвинам с Аней переглянулись, - что? - бросая взгляд на каждого из них спросила плачущая девушка.

-мы...

...

Ветер обдувал засохшее от слëз лицо, слабость, голод и страх поселились в телах школьников старшей и средней школы Хëсан, они были опустошены из-за потери любимых людей. Каждый прокручивал у себя в голове образ родного им человека, идя по старой железной дороге, подняв руки вверх, смотря пустым взглядом на солдат спецназа, которые бежали к ним с автоматами в руках....

Девушка резко приняла сидячие положение на кровати, пытаясь прийти в себя.

- господи, что только не приснится.... Сколько времени? 7:29? Вы издеваетесь? - в этот момент прозвенел будильник.

Холодная вода вернула ей способность рационально мыслить, капельки стекали по её отëкшему после сна лицу. Девушка посмотрела в зеркало: растрёпанные рыжие волосы, опухшие карие глаза, во впадинах который накапливались слёзы из-за яркого света лампочек в ванной. Она провела рукой по бледному лицу, чтоб очухаться. Умывшись, Аня прислушивалась к звукам в квартире, работал только телевизор, она стиснула зубы, понимая, что придëтся пройти через эту комнату, чтобы выйти на улицу. Открыв щеколду, девушка аккуратно пошла к своей комнате. Бросив полотенце на кровать, школьница подошла к шкафу, доставая форму: клетчатая юбка, белая рубашка, гольфы. Волосы она расчесала и сделала пучок. Обувшись, девочка вышла из дома.

Через минуту она поняла, что заблудилась в трëх соснах и позвонила своей единственной подруге по интернету, говоря, что потерялась. Хён Джин, так зовут подругу: девушка невысокого роста с короткими чёрными волосами, которые еле дотягивались до миниатюрных плеч. Немного холодный, но одновременно азартный взгляд смотрел на брата и в мыслях было "сука, как же сложно". Она обматерила её на корейском и даже ломаном русском.

- та чë ты начинаешь? Я просто не знаю куда идти!

- сука, чукча ты северная, идёшь сначала прямо до первого светофора, потом направо до второго поворота, следом прямо и ты в школе.

- поняла

- если позвонишь мне, при этом ещё не находясь в школе, то я тебя убью.

Всë ещë люди... Место, где живут истории. Откройте их для себя