- уходите! - крикнула И сак
- я наконец-то в безопасности и должен уйти?
- пошёл отсюда, падаль ходячая, - не понимая, что происходит крикнула Аня. - я не знаю, что у вас тут, но я ей верю - она показала на Хёнджин
- ах ты сучка! - крикнул учитель и начал приближаться к этой троице.
- не подходите! - Су Хëк расправил руки, защищая девушек.
Ончо схватила портфель и, подбежав сзади, ударила учителя по голове. Тот обернулся и накинулся на неё, но в миг отпрянул от девушки и начал изгибаться и хрустеть всем, чем можно.
- ебать гимнастка
- Аня!
- молчу
Учитель резко встал и побежал на Минчи и напал на неё, начав кусать лицо. Дэсу подбежал и откинул нападавшего. Встав, тренер побежал на этих троих, что стояли неподалёку. Су Хëк оттолкнул девушек в другую сторону и ударил учителя ногой в грудак, а Чонсан побежал на него с партой в руках, прижимая к шкафу.
- пиздец
- согласна
- девочки, завалите ебало и идите открывать выход
- да идём мы
Наëн побежала им помогать, визжа от ужаса, но к ним начала подходить Минчи уже просроченной.
- не подходи ко мне!!!! - орала Наëн
- да не ори ты, ебанашка
Дэсу схватил девушку, чтоб она не мешала разрывать баррикаду. Как только всё сделали, побежали по коридору. Дэсу бросил Минчи, Гëн Су и Чонсан бросились следом, а за ними Су Хёк и его подлокотники.
Они бежали по пустому коридору, но вдруг на их пути появилась отара зомби, выбежавших из-за угла. Ребята остановились, а Су Хёк оттолкнулся от стены и пнул в жбан одному из гнили. Наëн начала орать, а Хёнджин дала ей по ебалу, чтоб та завалилась. Парни стали выдергивать окна и двери классов, чтоб отбиться от живых трупов. Дэсу с криком вырвал дверь и побежал на таран прямо в зомби.
- отошли все! - ребята разошлись и пригнулись, чтобы их не постигла участь зомби, Хёнджин и Аня бросились помогать ему, держа дверь, а другие оставшиеся девочки последовали их примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всë ещë люди...
LosoweМы не рыба и не мясо, Не человек, не зомби. Но чувство голода достало, И отдалились мы от всех. И чтоб не озвереть в конец, Мы смертных убиваем по-садистски. Но к любви своей вернуться мы хотим, С любовью к ним прижаться И расстояние сократим, Лиш...