1 глава

160 8 0
                                    

Наталья Лазарева 17 лет , занимается профессионально балетом . Состоит в команде популярного блогера . Один из любимых НП .Родители ее не любят , поэтому выгнали из дома . Наташа живёт в квартире они снимают ее вместе с подругой .

Нугзар Гибадулин ( извините если не правильно написала ) 17 лет, тоже занимается балетом . Снимается у Эдисона , самый главный НП . Враг Наташи . Живёт сам , своя квартира .

Подруга Наташи Ксюша 17 лет , Тоже занимается балетом и снимается у Эдисона.

Кароче говоря , утро 6:00 Наташа опаздывает на тренировку из за утренних пробок .

Мн- блять , сегодня же очень важная репетиция , мы ставим очень большую постановку , и у меня главная роль, а ещё мой новый партнёр ...
Интересно сработаемся ли мы с ним ?! (Мн-мысли Наташи )

(Н- Нугзар)
Н-да ёпта , где она шляется репетиция уже скоро начнется , я даже не знаю кто она , но она уже жутко бесит !

(Т-типо тренер )
Т- Нугзар ну что ты так переживаешь , ну опаздывает девочка , с кем не бывает ?

Н-........

Время 6:10

Наташа забегает в зал

Нат- простите за опоздание , я в пробку попала , такого больше не повторится .

Т- очень на это надеюсь Наталья .
Теперь вам надо познакомится .

Херейд обернулся и увидел Наташу.

Одновременно

- ТЫ ?!

Т- Вижу вы уже знакомы , тогда можем начинать .

Мн- ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН , Я НЕНАВИЖУ ЕГО , ОН ПОСТОЯННО МЕНЯ ЗАДИРАЕТ !

Мн - ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА , ОНА ТАК СИЛЬНО МЕНЯ БЕСИТ ...

Т- смотрите наша постановка Лебединое озеро , вы выучили свои партии ?

Н- да

Нат- мг

Т- Хорошо , сегодня будем пробовать вашу парную сцену . Давайте начнем .

Ребята начали занятие , сначало все шло хорошо , но потом Наташа начала постоянно ошибаться на одном и том же месте .

Н- ДА ТЫ МОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ ЭТОТ ЭЛИМЕНТ ??

Нат- Я МОГУ , А ТЫ МОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО МЕНЯ ПОДНЯТЬ , ЧТО БЫ Я ЛЕГКО СДЕЛАЛА ВЫХОД ?

Н- ТЫ МНЕ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО Я ВИНОВАТ ?

Нат- НЕТ БЛИН Я !

Херейд начал что то говорить но их остановил тренер .

Т- так ладно , думаю на сегодня хватит. Можете идти.

Ребята разошлись . Наташа Дома .
Смотрит в телефон и видит .

Общий чат наркоманов Петровичей:

Эд- так сегодня запись ролика , маньяк . Нужны Наташа ,Херейд , Ксюха ,ХДанил , Клайп , Банан , Бишка.

Хд- хорошо

Б- окей

Кс- мг

Х- ну в принципе как обычно

Нат- буду

Все остальные тоже ответили тоже что то по типу этого .

К Наташе в комнату заходит Ксюша .

Кс- ну что готова к записи ?

Нат- да , а ты ?

Кс- не очень .

Нат-что случилось ? Все хорошо ?

Кс- мне кажется я заболела

Нат- меряла температуру

Кс- да , 38,3

Н- плохо , я скажу Эду

Кс- ладно

Эд перед записью позвал всех в ДС . Ребята разговаривали , до записи осталось 10 минут . Были все кроме Ксюши .

Эд- так заходите в Майн , скоро запись .

Нат- Эд , у меня тут проблема

Х- Боже , вечно у тебя какие то проблемы .

Нат- отвали дебил

Эд- Херейд не трогай ее , а ты Наташа не обзывай !

Н, Х- ладно

Эд- так что , какие проблемы та ?

Нат - ну у Ксюши высокая температура и ей очень плохо

Эд- тогда лучше пусть не идёт на запись , а ты иди за ней присмотри , вас подменят Ашан и сосиска.

Нат- спасибо Эд .

Закончили ДС и ребята пошли записывать ролик , после записи в группе все написали выздоравливай Ксю и ТД .

Утро 5:55

Наташа на репетиции . Херейда все ещё нет .

Мн- ну и где эта чупокабра шляется, сам говорил мне не опаздывай , а сейчас .

Т- время уже , где Нугзар ?

Нат - ну я не знаю

Т- я перенесу репетицию , на час позже , сходи к нему и скажи об этом .

Нат - Я ? Может не надо !?

Т- Надо

Наташе пришлось идти к Нугзару в квартиру , спустя 20 минут она стояла возле двери . Наконец-то решилась постучатся.

Никто не ответил , она дернула ручку и дверь была открыта .

Ну все 1 главу закончу , вроде норм , так ладно пока пока 💗

615 слов



Скажи что любишь меня Место, где живут истории. Откройте их для себя