4 глава

104 7 2
                                    

Наташа делает шаг вперёд и ...

Чья то рука хватает запястье Наташи и прижимает к себе (типо обнимает )

Нат- я умерла ?...

Х- зачем , зачем ты это делаешь ? Мне так больно

Нат - Херейд , прости меня . Мне так плохо , меня никто не любит , я никому не нужна ...

Х- Наташ , я тебя люблю , и ты мне нужна

Нат- ч.. что ?

Х- прости меня за то что я делал , за то что обзывал , я боялся ... Боялся влюбиться в тебя и то что это будет не взаимно . Но когда ты пришла ко мне и лечила меня , я понял что очень люблю тебя , и жалею о том что делал.

( Если что ребята весь разговор стояли в обнимку )

У Натальи потекли слезы .

Нат - Нугзар , я тоже люблю тебя .

Они обнялись ещё сильнее . Но вдруг Нугзар отпустил Наташу .

Х- Наталья согласны ли вы стать моё девушкой ?)

Нат - конечно

Херейд обрадовался . Он подошёл к Наташе и поцеловал в губы .

Нат - кстати , ты что следил за мной ?

Х- нет , просто Эд попросил передать что на выходных она приглашает всех на свою дачу , а завтра в 7:00 репетиция.
Я увидел как ты начала куда то идти , и потом ты пришла сюда , в дальше ... Думаю ты и сама знаешь .

Нат - мг , давай забудем об этом ?

Х- хорошо , как хочешь . И кстати не хочешь переехать ко мне ?

Нат - аа, ну можно попробовать .

Кароче Херейд с Наташей собрали ее вещи и перевезли к Херейду . Сегодня они спят вместе .

(18+ не будет )

Ребята приехали . Наташа приготовила покушать , было очень вкусно .И ребята легли спать .спали они в обнимку .

Утро 6:00

Наташ проснулась , сделал все утренние процедуры и приготовила завтрак . Херейд ещё спал.

Скажи что любишь меня Место, где живут истории. Откройте их для себя