Новое место. Обживание.

45 5 0
                                    

Через несколько недель после празднования день рождения я переехала в Вашинктон. И как любая среднестатестическая девушка хотела сильно и на всегда влюбится!
В первые дня учёбы было легко общаться и знакомится с окружающими, а вот после...
Мне пришлось столкнутся со всей "мафией" Анны. Сама Анна была дерзкой, грубой и не вежливой и на меня она смотрела, как на добычу, как на дичь. Мне честно было не по себе от этого холодного взгляда и белой кожи, которую она прятала под вещами .
А ее команда была ещё страннее и агрессивнее - я не понимала в чем дело...

Но вскоре моя новая подруга Джессика и наш общий друг Луи объяснили в чем дело!
-Эрика даже не смотри на них! Они разорвут на части тебя, даже не думай о них!- пригрозили мне ребята.
- Но я слишком много повидала! Я познакомлюсь с ними!- думала я.
Я выяснила, что фамилия у Анны и ее друзей одинаковая, а значит они родня! У Анны вроде есть парень Джеймс, ещё у них в группе есть две пары и симпотичный одиночка. - Хм... Он мне нравится, но при виде его чувства другие не как всегда, все иначе...
Училась я хорошо и даже очень по родителям скучала, но терпимо! Все зацыклилась на том парне... Я даже имя узнала - Дерик... - Ах!

От рассвета до заката...Место, где живут истории. Откройте их для себя