Всё здесь

100 8 2
                                    

Отчаяние...

Безнадежность...

Мука совести...

Грусть ...

Тоска ...

И желание умереть ...

Эти чувства, испытывал каждый день Шото ,когда брал телефон и открывал одну и ту же переписку .

Он перечитывал её от начала и до самого конца. И всегда что-то дописывал , хотя знал ...

Что тот кому он писал , больше никогда её не прочитает ...

Шото в очередной раз достал телефон и открыл переписку , начав её читать с самого начала .

[ Шото : Привет ! Как ты , Бакугоу?

[ Баку : Завались ! Нормально...

[ Шото: Я скучаю ❤️ ... Хочу тебя увидеть !

[ Баку: Обойдёшься !

[ Шото: Не будь злюкой!

[ Баку : Тебе влетит за это , когда мы придём в академию!

На этом моменте, Шото начинал плакать . Он читал и читал дальше , пока смс не стали не прочитанными . После того как он переходил эту границу , он утыкался лицом в подушку и начинал реветь . Ему было больно . Ведь Баку никогда больше не ответит ему на смс . Никогда больше не придёт в академию и не даст ему хорошенький подзатыльник. Никогда не обнимет и не поцелует ...

Они никогда больше не увидятся .

Когда герои в очередной раз сражались против злодеев , то Кацуки погиб . Его уничтожила причуда сильного злодея . И никто ничего не мог с этим сделать ...

Даже Всемогущий плакал на его похоронах.

Шото ежедневно бродил по кладбищу и сидел часами рядом с могилой Кацуки. Он ему рассказывал что происходило в академии . Про то как рис прилипал в очередной раз к щёчкам Мидории и про то как Айзава снова забил на урок и заснул в своём мешке на уроке . Или например про очередной провал Минеты , в попытках добраться до женской раздевалки ! Как его Джиро тогда избила . Смех да и только ...

Однако... Шото не мог больше смеяться и улыбаться ... Он потерял близкого человека... Он ... Потерял того , кого полюбил ... Всем сердцем и душой!

Он так мечтал снова услышать грозный голос Кацуки , который снова кричит на Шото , за то что тот снова переборщил с обнимашками . Он мечтал снова увидеть его алые как розы глаза и забыться в них . Он мечтал снова вдохнуть запах с его шеи .

🎉 Вы закончили чтение Я не могу жить.....Без него 🎉
Я не могу жить.....Без негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя