Парой мы сами хотим казаться другими, не похожими ни на кого и даже не быть похожим на самих себя. Или же мы есть те другие, просто это другая сторона целой упаковки. А если быть и тем и другим, что получится??Микс, коктейль? Может быть, зато это же весело, признайтесь???
Ладно, не буду пудрить мозги и сразу же познакомлю меня с вами. Официально я Любимова Ярослава Сергеевна. Друзья конечно мое имя могут так перекрутить , что даже на оригинал не похоже , но самые из них популярное это Яся, Яроська, Яруся , Славка или же просто Ярик. Имею блондинистые волосы и зелёные глаза. Характер - сформированный... Вредность - повышенная... Стервозность - безграничная... Красота - натуральная... Соображалка - развитая... Нежность - как награда... Улыбка - как бонус... Изменить, приручить - невозможно!
Учусь на журналиста , подрабатываю в папарацци .
Глава 1
После неизбежного поражения, я как и полагала мне на физ-ре отдохнуть не дадут, так же ,как и прогулять. И это было примерно так:
-Любимова, жопу в руки и побежала размеренным шагом
-Но Сергей Дмитриевич я уже не могу
-А лезть на третий этаж , что бы меня сфоткать с психологшой ты можешь??
-Так я же не долезла
-Вот именно, что не долезла , то есть видно, что пропускала физ-ру
-То же мне нашёлся
-Любимова , хватить мяукать беги уже
5 часов спустя......
-Папуля, привет, я это....так тебя люблю
-Что с машиной?
-Поцарапала
-Ярослава , месяц без денег будешь
-Ну пап, может что то другое придумаешь?
-Ну хорошо, слушай
У меня с недавних пор появился компаньон-он вытянув две фотографии и протянул мне
Это Майский Сергей Владимирович, а на второй фотографии эго сын Ян. Мне нужно ээээ...как это у вас там говорят.....а точно СЕНСАЦИЮ , ну или ,что то вроде ней. Любую , даже если она неправдивая.
-Я чё то не поняла , его самого , или его сына?
-Неважно
-Ок,
-И да, мы будем с ними ужинать во вторник, в ресторане, попробуешь сына расположить к себе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомьтесь, леди Mafia
HumorНе ждите чуда, чудите сами. Вот и я начудила, РАЗБИЛА ПАПИНУ МАШИНУ. И пришлось мне такой милой, хрупкой за это согласится помочь папочке в его делишках. А теперь могу громко заявить: Уважаемый купидон! Опираясь на последние события моей личной жизн...