День начинался очень даже неплохо. Не нужно было никуда уходить. И потому, я могу спать весь день. Но планам не суждено было сбыться, потому что мою идиллию нарушили песни. Это не кто иной, как Баба Валя(женщина вольной натуры). Нет , одна песня еще нечего, но шестая уже, и еще й на полную катушку...Нет, тут определённо нужно что-то делать, потому что я так больше не смогу выдержать. Кое-как встав с теплой кроватки, поплелась за телефоном.
-Але,Мацька(кличка , м.р),ты где?
-Люба(Любимова),совсем сбредила, я вообще-то сплю ещё!
-Ой, ну прости, мне нужна твоя помощь, это очень важно -сказала я
-Ну уж нет, последний раз твои просьбы упекли меня к ментам.
-Ну так теперь там ты уже свой будешь - поведала ему
-Тю, конечно теперь свой, столько бабок просрать.
-Ну всё, не бурчи, короче, мне нужно, что бы ты ко мне пришёл в часиков 19:00
-Ох, хорошо, только если со мной что то случится , то это будет на твоей совести.
-Договорились
Ну а пока....Блин, папа звонит
-Да,пап
-Дочь, моя просьба отменяется, я сам уже нарыл.
-Что???как????Я же только во вкус вошла....А кстати, машину отдашь?
-Завтра можешь забрать
-Оооо, папочка, большое тебе спасибо
-Ясь, это тебе просто повезло
-Хм, я уже это поняла
-Ладно, еще потом созвонимся
-Хорошо , пока
Бляха, у меня ж сегодня интервью должно было быть. Так , сейчас только 14, как раз успею . Ооо, да ещё братишку забрать со школы. Да, конечно, Ярослава, тебе вообще сегодня не куда не нужно! Быстро собравшись, я укатила за малым. Ему 7 лет, а он может Армагеддон устроить. И как я с ним должна на интервью ехать. Ну уж нет. Он мне ,там, полдома разнесёт. Первым делом нужно к маме зазвонить...
-Але, мама, забери своего сына со школы, у меня сейчас дела.
-Ясечка, прости, не могу, я сейчас не в городе. Бабушка твоя выходит замуж и попросила помочь приготовиться ей к свадьбе.
-Это уже какой раз??
-Ну дочь, и тем более это ты обещала его забрать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомьтесь, леди Mafia
HumorНе ждите чуда, чудите сами. Вот и я начудила, РАЗБИЛА ПАПИНУ МАШИНУ. И пришлось мне такой милой, хрупкой за это согласится помочь папочке в его делишках. А теперь могу громко заявить: Уважаемый купидон! Опираясь на последние события моей личной жизн...