Косвенное знакомство

15 2 0
                                    

Совместно с SiaroLupin.

Song:
1 часть главы- Iles- Jordan Critz
2  часть главы-Male Fantasy- Bille Eilish

Приятного прочтения)

***

ЛОС АНДЖЕЛИС,КАЛИФОРНИЯ. 5 ИЮНЯ 1986 ГОДА. ВРЕМЯ 20:48.

...После слов Мигеля я бежал на пляж. Я боялся за неё. Боялся за то что могу потерять её. Хотя зная Небраску это было как долгой прогулкой для неё. Но она обычно предупреждала.. Как только я вышел к открытой воде я увидел горящую машину. Буквально туча из племени что так сильно выделялось на фоне темно синей водной глади, тусклого и мелкого песка и тёмного сумеречного неба. Это было место куда Небраска привела меня после экзамена. Видя эту картину в груди что то ëкнуло. Я начал бежать быстрее. К тому моменту как я до бежал пламя стала больше а небо беспросветнее. И вот я уже стою в нескольких метрах от места пожара. Это машина Небраски. На месте где я стою сейчас лежат сигареты Мальборо, вишневые, еë любимые, книга Мориса Леблана «Арсен Люпен» и два письма. На одном было написано ” Для Эйдана” , а на другом ” Для семьи и друзей” . Руки начались трястись. Неужели она сделала это.. Вот сейчас я смотрю, как она горит и не могу нечего сделать. Мое тело опустились на колени, а по коже я почувствовал дрожь, и слëзы по щекам. Я потерял её.. Я потерял всë..

СИЭТЛ, ВАШИНГТОН. 15 МАЯ 2023 ГОДА. ВРЕМЯ 19:36

Воспоминания дают нам многое. Дают нам осознать что то, эти моменты делают нам больно, или же наоборот подними настроение. Школьные годы Роба Галлагера и Лорен, теперь уже Галлагер, были прекрасны. К слову они и познакомились там. Роб достаточно часто рассказывал истории от туда, но ни мать ни отец не разу не показывали фотографии. Либо не было времени, либо это было просто не уместно. Но сегодня речь вновь зашла о школьных годах родителей и о их друзьях. Роб и Лорен решили уже показать сыну свои фотографии из молодости. Нет, это не было чем то не правильным, просто это было не уместно, либо речь заходила в не нужном месте. Вот и всё. После этих диалогов семья удалилась с кухни и направилась в гостиную для того что бы рассматривать фото. Эйдану всегда было интересно посмотреть на молодость родителей, и радость сейчас у него зашкаливала. Он улыбался в душе словно ребëнок, пока отец доставал большую, винтажную коробку на которой был тонкий слой пыли. Эйдан, как и любил, село на пол скрестить ноги. Роб сел рядом с женой и поставив коробку на пуфик принялись развязовать бичëвку, что была завязана бантиком. Освободив коробку от "ленты" Роб открыл коробку и от туда выглянуло много различных фотографий. На них юнный отец с Моки и бабушкой, на каких то фотографиях Роб совсем маленький. Где то Лорен стоит в школьной форме на фоне автобуса. Но когда Галлагер старший увидел одну из фотографий и достал её, на его лице, и на лице жены появились улыбки. Они были тёплые, и в тот момент у Эйдана в голове пролетели две мысли "Либо это их семейное фото, либо это фото со старшей школы" . Второй вариант был верным. Это была совместная фотография родителей, и тех самых друзей.

< Помни обо мне >Место, где живут истории. Откройте их для себя