№1.

215 21 13
                                    

Юй Цзыюань не особо понимала происходящее. Барьер защищавший её земли вот-вот готов был треснуть, а люди Вэнь ворваться и разгромить теретории.

Он сменил свой цвет на багрово-красный, а места куда прилетали стрелы светились зелёным. Неизвестно откуда взявшиеся мертвецы легко проходили через него и мчались в бой с Псами Вэнь.

Цзыюань, Усянь и Ваньинь с искренным удивлением смотрели на всё происходящие и пытались выставить хоть одно предположение.

Вэй Усянь же чувствовал смутные ощущения. Его сердце колотилось как ненормальное, Золотое Ядро реагировало слишком странно, а Тёмная Энергия, которой и был установлен барьер, и подняты мертвецы, так и наровила просочится в самую глубь тела и разума.

–Можете не волноваться, Госпожа Юй. Мои слуги со всем справятся.

За ними раздался негромкий голос. Но он был смутно знакомым. И обернувшись они застыли от шока и непонимания происходящего.

Перед ними стоял Вэй Усянь, а рядом с ним Лютый Мертвец. Волосы его были распущенны, в руках болталась Флейта, глаза горели красным, а подол одежд был перепачкан кровью.

Первым от шока отошёл Цзян Чен и первым решился обратится к... Усяню?

–Кто ты?
–Хм. Цзян Чен, на моей памяти у тебя никогда не было проблем со зрением. Так зачем спрашиваешь?
–Но такого не может быть!
–Ладно отвечу нормально. Я Старейшина Илин, Вэй Ин, Вэй Усянь. Правда на три года позже.
–На год что!?

Он резко шагнул к Старейшине и потянул к нему руку, но та была быстра отбита, а перед Вэем встал тот самый мертвец и к ошеломлению всех присутствующих произнёс.

–М..м.. Молодой Г..господин Цз.зян, будьте д..добры н..н..не прикасаться к Господину Вэй!!
–А-Нин...

Юноша погладил Мертвеца по волосам и аккуратно коснулся его щеки, чеша его за ушком прямо как собаку.

–Это ведь мой Шиди.. Он не сделает мне ничего плохого.
–Н.. но Господин!! Вспомните хоть вашь шрам на боку! И на груди...
–Вэнь Нин!! Я очень ценю тебя и твою заботу, но я не безпомощьный.
–Господин Вэй я поклялся вашему жениху что вы будите целы и невредимы. Тем более вы ждёте дитя.
–Я жду кого!?!?!!

В разговор наглым образом встрял молодой Усянь, который был в ахуе в самом чистом его виде. Только сейчас он приметил видневшийся через одежды, округлый живот. Если так прикинуть то Вэй Ин был на седьмом месяце.

Мадам Юй широким шагом подойдя к  Старейшине аккуратно распахнула его одеяния и влив в руку Энергию приложила к его животу свою руку.

–Как?... Стой! Эта энергия... Она схожа с энергией Ордена Юй...
–Слышали о Золотых Руках Вэнь Цин и великой Старейшине Саньжень Баошань? Да и не забывайте дивиз нашего Ордена!
–Стремись Достичь Невозможного...

Юноша озорно ей улыбнулся и искренне посмеялся, ненароком посмотрев на Ваньиня который с открытым ртом смотрел на него.

–А что на счёт Энергии Юй... Ну скоро сами поймёте! Цзян Чен закрой рот! Гуль залетит!

И юноша послушно прикрыл широко распахнутый рот...
________________________
Я всё думала выпускать эту историю или нет... Вроде идея интересная, но понравиться ли? Ладно была не была!
Люблю вас)) 💜☄️🎆🌲❣🍏🌫️🌿🖤🏳️‍🌈☕☘️💚🍀🍃🍵💙♥🌕.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Барьер Ставшим Красным.Место, где живут истории. Откройте их для себя