И снова осень. Вечные дожди, грозы и холода, начало учёбы и вновь вечные стебы от однокурсников. Я не бедная, не тихоня и одеваюсь хорошо, но стебы есть. В основном они задевают темы семьи и учебы. Могут избить и сжечь твои вещи. Я бы давно ушла, но из-за бабушки я не могу этого сделать. Много раз от меня шли жалобы и заявления и в полицию и в университете. И за это я тоже огребала. Никто нигде меня не слышит, а бабушке говорить не хочу. Она переживать будет, мало-ли что-то случится. А она- единственный мой родной человек, который остался. Родители бросили меня, а теперь приходят со своими кентами. Отец и мать- пьяницы. Их друзья, ну и они сами, приходят к бабушке и ко мне, поэтому бабулю я переселила в другое место и сама съехала со своей квартиры, позже её продав. Теперь живу в другой. Зарабатываю я сама, работаю на хорошей высокооплачиваемой работе. Слава богу последний курс. Я хотела перейти на заочку, но мне в этом отказали. Ну в конечном итоге я смирилась. Завтра утром нужно идти на учёбу, а потом на работу. Поэтому я легла пораньше и заснула сразу. Наверное это из-за усталости. После работы прихожу вообще никакая. После уника ехать я уставшая еду пахать до поздней ночи. А там после работы делать задания, а потом спать на часик-два. И опять всё по кругу. В " каникулы" я работаю по обычному графику.
Последнее время мне вообще ничего не снится. Проснувшись в четыре часа утра, я собралась, сделала всю утреннюю рутину, покушала и переоделась. Взяв всё необходимое для уника и работы я обулась и вышла. Начав закрывать дверь, я заметила соседа. Он тоже закрывал дверь только от своей квартиры. Каштановые волосы прикрывали его лицо.
?:можно было так не хлопать дверью.- проворчал парень.
-Что?
?:говорю, что можно так не хлопать дверью! Раздражает этот грохот.
-За собой смотрите. Сами бахаете дверьми ночью, аж просыпаешься.
?: я ночью сплю. Поэтому это не ко мне.
-Ну я рада за вас, но я так не думаю. И вообще вы мея задерживаете.
?: ой,ну извините, потратил ваше очень драгоценное время.- сказал парень и поклонился в знак извинения.
-Очень драгоценное. А сарказм у вас уж очень зашкаливает, я смотрю.
Я надела наушники и вышла из подъезда. Всё дальше отходя от дома, чувствовала, как наглый сосед прожигал меня взглядом. Было насрать на этого придурка, впереди предстоит очень тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?! [Иван Ржевский (Минаев) и т/и]
FanfictionИстория про девушку-студентку, и еë «вредного» соседа-музыканта