Я услышала какие-то шорохи.. Стало не по себе. Я не дома, не помню что произошло вчера со мной. Но сейчас мне значительно лучше, чем вчера.
?:о, ты проснулась. Доброе утро.
-доброе утро. Да, проснулась. А можно спросить?
?:конечно.
-а как я оказалась у тебя? Что вчера произошло? Я вообще ничего не помню.
?:пошли позавтракаем и скажу.
-конечно. А можно узнать твоë имя?
?:Ваня.
-я-т/и. Приятно.
В:взаимно. Т/и, ты умеешь готовить?
-да, а что?
В:сможешь помочь?
-конечно. С чем помочь?
В:сможешь макароны сварить?
-легко. А где они?
В:вот, держи.
-спасибо.Брюнет достал из ящика пакет с продуктом. Я отварила макароны, а Ваня жарил котлеты. Во время готовки мы узнали друг друга. Парень оказывается на четыре года старше меня. Ваня работал в ресторанах, в ретейле, на мойке и даже в цирке. Когда в 2020 году наступил этап пандемии, Ивана сократили с позиции помощника повара в суши-баре, и он закрылся на карантине в компании миди-клавиатуры и блокнота, при помощи которых записывал семплы и наброски песен. Тогда же он начал снимать первые тиктоки.
Переехав в Москву, поначалу парень жил в съемной квартире у метро «Теплый Стан» и месяцами питался «Дошираком», однако все это время его не покидало ощущение кайфа от жизни. Из любого занятия Иван старался извлечь пользу: в продажах, например, учился находить общий язык с людьми, а при работе клоуном прокачивал харизму и актерское мастерство. А еда уже была готова, мы сели есть. Ну как МЫ. Ваня. Я отказалась, мне было неудобно. Брюнет рассказывал о себе. Покончить с серостью Ваня решил в тринадцать лет, перекрасившись в черный цвет и сделав пирсинг. С этого момента у парня начались проблемы со школьным руководством, но его это не остановило. Он дополнил образ татуировками, которым вскоре потерял счет. А потом начала рассказ я. Рассказывать толком нечего. Сказала не всë. Умолчала про отношение моих однокурсников ко мне и про родителей. Думаю, что ему это пока не нужно знать. Я этого человека знаю только день.
-Вань, а ты так и не рассказал что вчера произошло.
В:а. Тебе стало плохо и ты упала. Я испугался и занëс к себе. Вызвал скорую, там тебе сделали укол и сказали, что ничего серьёзного нет.
-ужас. Стыдно-то как. Сколько от меня проблем. Да и ты на диване не выспался. Сидя спал.
В:я тебя умоляю. Какие проблемы? И не нужно за меня беспокоиться, я выспался ещё как. И ничего стыдного нет.
-ладно, я пойду пожалуй, мне ещё в университет и на работу. Я на пару опаздываю.
В: ты что? Вообще умереть хочешь? Не-не. Так не пойдëт. Ты никуда не пойдëшь, а будешь дома. А я к тебе потом зайду. У меня дела сегодня.
-а..
В:я всë решу. Давай выздоравливай.Я не сумела ничего сообразить, а просто ушла. Как-то слишком быстро всë произошло. Что он решит? Как решить? Я с ним вот только познакомилась. Очень- очень всё быстро. Но про здоровье, правда нужно остаться. Только работа. Скоро за квартиру платить.
Взяв в вузе больничный я собиралась на работу. Ну не могу же я остаться без денег. Сейчас просто выпью таблетки и всё. Ну с собой возьму. Ничего страшного не случится, а плохо мне стало из-за недосыпа. Вот и всё. Надев на себя черную толстовку и брюки, взяв сумку, в которой лежало всё самое необходимое, я вышла. Идти недалеко.
_________
Ребятки, я снова вернулась! Переделала главу и начинаю активно работать!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?! [Иван Ржевский (Минаев) и т/и]
FanficИстория про девушку-студентку, и еë «вредного» соседа-музыканта