💕

122 9 4
                                    

В ясном голубом небе пархали стайки птиц. Деревья шелестели изумрудно-зелëной листвой. Солнышко припекало. В воздухе явственно витает аромат плавленного сыра. Вону спокойно сидит за компьютерным столом и залипает в игры. Всë бы ничего, если бы ему не мешал этот двухметровый ребёнок.
- Мингю, не приставай ко мне. -
- Тогда прекрати играть в свои игры. -
- Если я поцелую тебя ты отстанешь? -
- Да. -
По правде говоря, младший совершенно не хочет прекращать. Ему очень хотелось уткнуться в ухо губами и шëпотом прошептать, опаляя кожу горячим дыханием. Чон оборачивается и выдыхает прямо в губы, смотря на помутневшие глаза на против, что так пристально смотрят сверху вниз. Вопреки устоявшемуся мнению, что красивые люди обязательно высокомерны и презрительны к окружающим, Ким Мингю обладал не только потрясающей внешностью, но и прекрасным характером. Возможно, причина всеобщей любви к нему крылась именно в этом. Он не любит холодный ветер, любит сладкое, он поразительный, вдохновляющий, понимающий и заботливый. Мингю стал первым, кто заставил старшего растаять от собственных чувств и эмоций. Словами не описать то, что он чувствует, когда Ким медленно водит своими теплыми руками по спине, а затем прижимает к себе так, что дышать становится невероятно трудно. Вону медленно тянется к чужим губам, а младший так откровенно дразнит, отодвигаясь на какие-то жалкие миллиметры, не давая губам соприкоснуться в желанном поцелуе.
- Ненавижу тебя за это. -
Кожа у парня гладкая, так что водить руками по спине снизу вверх, чувствуя пальцами каждый позвонок и наблюдая, как Чон еле сдерживается, чтобы не поддаться первым от навалившихся на него чувств, - то еще несравнимое ни с чем удовольствие. Если бы Мингю пару лет назад сказали, что он когда-то будет так сильно задыхаться от чувств к кому-то, то он ни за что бы не поверил.
- Я чертовски влюблëн в тебя. -
Каждый раз слыша эти слова, старший не может сдержать улыбку и мысли о том, что хочет защитить этого парня как никого другого.
- Ты говоришь это почти каждый день. Я выдержу, если ты будешь говорить это еще чаще. -
Они смотрят друг другу прямо в глаза, не отрываясь. И в этот момент глаза Вону обладали какой-то волшебной притягательной силой, в их глубине мерцал внутренний огонь, приглушённый длинными ресницами. А его тëмные волосы уложены в живописном беспорядке, как предписывал его стиль изящной небрежности. Парень до невозможного теплый и нежный, даже в какой-то степени нереальный, и Ким иногда невольно думает, что в один прекрасный день тот возьмет и просто напросто исчезнет. Но каждый раз просыпаясь и обнаруживая парня рядом, он успокаивается, потому что такого, никогда не произойдет. Сидеть со старшим и вдыхать аромат его волос - чуть ли не лучшее, что Мингю вообще делал когда-либо. А еще наблюдать за тем, как неловко он иногда отводит взгляд и до сих пор пытается понять, куда же лучше всего деть руки. Чон кладет их куда угодно, но не туда, куда действительно нужно.
- Ты так мило пытаешься что-то поделать с руками. -
- Замолчи. -
Взгляд Вону так заметно бегает, пытаясь скрыть смущение.
- Есть куча мест, куда ты можешь положить их. - говорит младший, а затем одним движением берëт руки старшего и кладëт на свои плечи.
- Например, сюда. -
Затем медленно ведëт ими вниз, на грудь,
- А еще сюда. -
Он проводит одной рукой по линии пресса и наблюдает, как глаза Чона забегали еще быстрее, щеки стали еле заметно краснеть, а ладонь стала немного влажной. У Вону кружится голова. Ему неловко, но, несмотря на это, он все равно хочет ещë. Хочет в который раз почувствовать губы Мингю на своих. И Ким прекрасно это понимает. Он спокойно ведет своей ладонью по чужой щеке, специально задевая губы и проводя по ним так чертовски медленно, что у старшего воздуха в легких не остается. Парень берëт Чона за бедра, а затем резко двигает на себя, сокращая расстояние между ними, одновременно слушая, как у Вону бешено колотится сердце. Так до жути приятно. Младший не любит спешить. Он медленно приближается к чужим губам, проводит по ним языком, а затем слегка оттягивает нижнюю губу. Старший задыхается от любви и чувствует приятные покалывания во всем теле, начиная от губ и заканчивая кончиками пальцев.
- Не мучай меня. - просит Вону.
И Ким слушается. Он покрывает губы парня бесконечными поцелуями, иногда целуя в щëки или нос, но потом все равно возвращается к губам. Мингю придерживает парня за талию руками, притягивая с каждым разом все ближе, не давая отстраниться. Но когда воздух окончательно выбивает из лëгких, младший отодвигается первым.
- Я часто задумываюсь о том, как было бы прекрасно, если бы ты не мог представить свою жизнь без меня. -
- Дурачок. Ты и так никогда не покидаешь мои мысли. Даже когда есть миллион вещей, о которых нужно беспокоиться. - договорил Вону после чего вновь прильнул к губам на против, оставив нежный поцелуй.
В один миг всë вокруг перестало существовать, потому что они чувствовали, что пренадлежат друг другу. Это была жгучая и испепеляющая страсть, которая постепенно заполняет небольшое пространство на двоих.

The End 💕

damn in loveWhere stories live. Discover now