Я проснулась от того что солнце светило мне в глаза. Я посмотрела на часы где светились зелёные цыфры 4:40.
-блииин чë так мало.
Я уткнулась лицом в подушку.
/так я пойду умоюсь и оденусь мама всë равно только через 2 часа проснëтся/ Подумала я.
Я встала и пошла в ванную. Умылась сделала всё процедуры и пошла одеватся я одела это ⬇️Макияж ⬇️
Я села за стол на кухне и ждала пока проснётся мама листая ленту инстаграма.
Через 2.5 часа.
На первый этаж спустилась мама.
Кстати моя мама выглядит так ⬇️Её 40 лет.
Мы позавтракали и пошли в машину.
Через 2 часа мы были уже на месте мама позвонила комуто и через несколько минут из подъезда выходит мужчина лет 42 на вид и наченает обнимать маму а за ним выбирает мальчик лет 4 и прыгает маме на руки через 15 минут я зашла в квартиру веди она находилась на 18 этаже зайдя в квартиру мне показали комнату оказывается что жта комната моего брата и пока мне не зделают ремонт я буду жить с ним в одной комнате.
_18:19_
Я лежала на кровати в телефоне как в друг в комнату заходит он Хван Хëнджин ⬇️Сказать что я обосралась это ничего не сказать.
/ну в принципе он красавчик но не в моëм вкусе он не Ли Мин Хо дааа дорамы с ним просто шикарные/подумала я.
-ааа ты кто!!??
-афигела так орать.
-я спросила ты кто.
-я Хëнджин.
-это твой брат.
Подойдя к Хëнджину сказал его отец
-эээ а чë он здесь делает.
-вы пока пожевëте вместе а как тебе ремонт сделают поедешь к себе.
-но здесь кровать одна я с ним спать не буду.
-как нибудь управитесь всë спокойной ночи.
Сказав это он ушёл.
(Комната выглядит так⬇️)-отвернись мне надо переодеться.
-не хочу.
-ц отвернись.
-ладно.
Хëнджин отвернулся.
Я быстро переоделась в это ⬇️-воу а не слишком коротко.
-нет.
_через неделю_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ДОЛБОËБ!!!! ХËНДЖИН!!! (Заброшен)
RandomДевочка переезжает из деревни с матерью к её новому ухожору так как отец девушки довно умер, у нового отца есть 2 сына. Первому 4 года а втрому 17.с младшим она быстро сдружилась а со вторым придётся поборотся