Глава 1
Земной ад
Яркий как солнце белый свет, гробовая тишина и чёрные как смола стены. Шерил не понимала где она. Она лежала на больничной койке, попыталась встать, но у нее не получилось, она была прочно застегнута ремнями, наподобие тех, чем сковывают психически больных. Шерил запаниковала, она попыталась закричать, но не смогла, что то мешала ей закричать. Вдруг открывается дверь слева от нее, медленно и мучительно, Спустя несколько мгновений, которые показались Шерил вечностью, вошел парень с виду нормальный, кареглазый брюнет в синем свитере и в джинсах. Он подошел к Шерил, посмотрев на нее удивился.
-Так ты проснулась, милая.
Шерил была в шоке, она не понимала кто этот парень, и почему он называет ее "милая". Она попыталась что то сказать, но паника не давала ей сделать это.
-Вижу ты в панике, не волнуйся, когда ты успокоишься, я развяжу тебя.
Сказал он показывая ей ключи, связка ключей. Шокированная девушка, попыталась успокоиться, но у нее это плохо получалось, она еле дышала и сердце ее билось очень быстро. Парень видя, что она не может успокоиться, закатывает глаза и уходит, оставив девушку в неведении. Через некоторое время, она всё таки успокоилась, но парень не возвращался. Поняв, что теперь может говорить, она попыталась закричать, позвать на помощь, но вместо помощи пришел ОН. Открыв дверь, парень улыбнулся, но это не была улыбка счастья, а что то другое, что то злобное и коварное.
-Наконец то, ты успокоилась, я рад, что ты проснулась, но будь добра и не шуми, меня это раздражает и тебя всё равно никто не услышит.
На этот раз Шерил не чувствовала страх, она просто чувствовала себя униженной, ее как будто выбросили в грязь и затоптали.
-выпусти меня отсюда, гнида, что ты со мной сделал, где я?.
Громко сказала а девушка.
-НЕ ШУМИ- закричал в ответ парень и замахнулся рукой-я же тебе ясно объяснил, что не надо шуметь, ты же хочешь, чтобы я причинил тебе боль?.
Странным взглядом сказал он смотря Шерил прямо в глаза, прямо в душу.
Шерил замолчала. Он взял ключи и начал развязывать ремни. Когда он развязал все ремни, он приказал ей встать и идти за ним. Они вышли из комнаты в коридор, длинный и бескрайний, как космос коридор с бесконечными дверями. Они шли долго, куда-то в дальнюю дверь, он открыл ее и они оба вошли в комнату позади этой таинственной двери. Тьма погладила Шерил, войдя в комнату она ощутила на себя взгляд, и от этого ее сердце стало биться чаще. Парень толкнул ее на матрас, она запаниковала, но что странно парень ничего с ней не сделал.
-Где я? почему я здесь? Что ты от меня хочешь?
Парень даже не обратил на нее внимание, отвернулся и ушел, закрыв за собою дверь. Во тьме Шерил услышала шепот, оглянулась и увидела в правом углу комнаты девушку, худую, грязную и испугавшийся девочку. Незнакомка потянула правый указательный палец ко рту.
-Разговаривай тише, он тебя услышит.
Шепотом сказала незнакомка.
-Где я? Что мы тут делаем?
-Я сама не знаю, я тут уже давно обитаю, я так думаю, если не будешь шуметь, думаю он тебе не навредит.
Незнакомка протянула на единственный источник света- решетка от двери,левую руку которая была вся в ожогах и шрамах.Незнакомка выглядела довольно молодой 15-16 лет. Шерил заметила ее голубо-зеленые.
-Вот что он сделает.
Прошептала незнакомка Шерил.
-Как он это сделал?
-Не думаю, что хочу рассказывать это сейчас, лучше скажи как тебя зовут.
Шерил немного удивилась, но все равно ответила.
-Меня зовут Шерил.
На половине предложения незнакомка перебила Шерил и сказала.
-А меня зовут Николь, просто Николь, я тут с самого рождения, но имя того парня не знаю, и имена других людей обитающих тут, тоже не знаю.
-Другие люди? О чем ты?.
-Тут есть и другие люди всегда в белых одеждах ходят, что-то делают, меня осматривают, ничего не говорят и уходят.
Шерил не могла ничего сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон
AdventureВ сияющем белом свете, сравнимом с яркостью солнца, царила глухая и мрачная тишина, словно эхо усопших. Черные, словно смола, стены окружали Шерил, словно зажимая ее в этом мрачном пространстве. Её настоящее имя было Николь, и ей всего 16 лет, но зд...