Вот и вышла вторая глава) приятного чтения
-------------------------------------------------------------------------------
Темный коридор.Нет ни стен,ни дверей,ни опоры под ногами.Лишь бесконечное пространство угольных ,вязких облаков,которые и закрывают весь круговой обзор.
"-так ли...выглядит ад?"....
Ацуси совершенно не понимал где он находиться и почему вокруг гробовая тишина. Голос пропал,ощущения и вовсе. Накаджима знал точно только одно:
Он мертв.
Ацуси Накадзима и при жизни был то и не особо таки-верующим. Но всеже он часто задумывался над моментом смерти,и куда же распределят его и без того грешную душу.
Чаще всего эти мысли постигали юношу в темное время суток.Тишина,практически не слышно звуков изредка проезжающих машин по дорожной трассе.Кагто вечером после очередного раскрытия дела вместе с Рампо,блондин провожал гениального детектива до агенства,и в очередной раз проходя мимо знакомого храма,Ацуси решил спросить одну давно интересующею его вещь..
-
19:37.Храм "Kanteibуo"
-Рампо-сан,а вы верите в Бога?..
-что за странный вопрос,Ацуси-кун? переспросил Эдогава.
-просто я так подумал..неважно,забудьте..сразу замешкался Накадзима,так как понял всю нелепость ситуации.Религия-личная вера каждого человека,и он в полном праве не разглашать данную информацию.
-знаешь,Ацуси.Начал Эдогава.-неважно в какую религию ты будешь верить. Изначально она была созданна для того,чтобы у людей был смысл жить. Будто есть так называемые "высшие силы" которым стоит поклонятся, и что если будешь им молиться то они уберегут тебя от всех бед.
-Такой великий детектив как я,абсолютно не нуждаеться в искуственной вере в "Бога",дабы был смысл сущевствовать.Ответил Рампо.
-но..как же тогда...если это все выдумки,что же сущевствует после смерти? Неужели нету рая и ада? Спросил Накадзима.
-никак нет,здесь все не так просто как ты думаешь. Нет никакой гарантии что это выдумки или реальность,и если бы мы даже знали хоть каплю того,что сущевствует после смерти,то с таким же успехом могли бы воскрешать мертвых .Люди особенно глупы и наивны,они так уверенны что знают все об этом мире,но на самом деле мы не знаем даже той маленькой крупицы информации.Когда-нибудь,ты сам ответишь на свой вопрос,Ацуси-кун. Закончил Эдгава когда оба детектива подошли к зданию агенства,а Рампо после данной реплики уже успел умчаться вглубь здания,дабы открыть свой сладкий сейф и закрыться в кабинете со сладкими продуктами,печеньками и сладостями.
YOU ARE READING
"фаза перерождения"
Детектив / Триллер-раскажи мне,как вспомнить забытое?.. В следствии масштабного террор-акта произошел взрыв,что смел с лица земли сразу несколько японских городов,в списке уничтоженных числилась и Иокогамма,которую после взрыва подписали фазой 45.Живых не осталось,пр...