5

251 11 0
                                    

Пов Юля

Вечер. Мы с Валей собрались на концерт, но она не знает куда мы поедем. Вот что надела я:

Я ждала Валю в своей машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я ждала Валю в своей машине. Через несколько минут она пришла. Вот так она выглядела:

 Вот так она выглядела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пов Валя

Я сажусь в машину, и вижу Юлю с цветами

-приветик, потрясающе выглядишь- сказала она, смотря на меня

-приветик, ты еще лучше)-

-спасибочки-

-котенок..-

-а?-

-а что это за букет у тебя в руках?-

-это тебе, Валюш)-

На моем лице сразу прявилась улыбка. Юля дала мне цветочки.

-спасибочки, малыш!!-

Мы слились в страстном, но в одно время и нежном поцелуе. Потом мы отстранились, и поехали на концерт. Через несколько минут мы уже были на месте.

-Юль, мы приехали на концерт?-

-да, и я тоже буду выступать)-

Валя улыбнулась и очень крепко обняла меня, а я в ответ

-ЮЛЬЬЬ ТЫ ЛУЧШАЯ-

-ТЫ ТОЖЕ-

Концерт прошел. Юля выступила сногшибательно!

Пов Юля

После концерта мы с Валей пошли в комнату для уединеней. Когда мы зашли, Валя сразу же вцепилась в мои губы. Мы целовались очень страстно и долго. После я спустилась к ее шее и начала нежно оставлять засосы. Валя немного стонала, меня это очень возбуждало. Потом я вернулась к ее губам. После Валя медленно сняла с меня одежду, а потом и я с нее. Валя кинула меня на кровать, а я пошло усмехнулась. Потом она села на меня и начала обтираться об мою киску. Я очень сильно стонала.. ммм...такой кайф..

-аах, Валь, ты ахуенная..-

-спасибо малых)-

Валя прикусила губу, пошло смотря на меня. Потом Валя спустилась к моей киске и начала массировать ее. От чего я еще громче стонала. После Валя вошла в меня сразу 4 пальцами. Мм.. Валя поцеловала меня. И начала ускорять темп. Позже, я кончила ей на пальчики. Она засунула мне их в рот, я все слизала. Потом Валя начала лапать мою грудь, а потом слегка покусывать сосочки. Я постанывала. Это было так приятно.. Валя вцепилась в мои губы. Мы целовались очень нежно. Во время поцелуя, она сжимала мои ягодицы в руках. Мы отстранились. Я перевернула Валю. Я взяла ее руки и положила на верх. Потом я вцепилась в ее пухленькие губы, а после я начала массировать ее киску. Валя немного постанывала. Мне это очень нравилось. Я вошла в нее сразу 4 пальцами. Валя еще громче стонала. Потом она кончила мне на пальцы. Я засунула ей их в ротик, она все слизала. Потом я оставляла засосы на ее обнаженной груди. Мы с Валей закончили.

-я в душ-

-хорошо-

Я пошла в душ. Включила горячую воду и встала под нее. Горячая вода согревала мое тело. Мурашки бегали по нему.. а капельки воды стекали по моей груди.. я забыла обо всем, в этом горячем душе.. тут кто-то начинает плавными и легкими движениями проводить пальцами по моей жопе...

________

Ребят, простите, у меня появились дела. Поэтому я не выпустила много частей(
Ставьте звездочки!!

тебе нужны мои деньги..Место, где живут истории. Откройте их для себя