Ты взяла ноутбук, взяла воду села за стол, и начала искать билеты ты сидела больше 2 часов ведь выбирала все тщательно.В этот день ты была очень счастлива и твой самолет был аж через месяц ты себе пообещала, что проведешь его очень весело не за что не переживая..Ты пошла умылась легла в кровать и смотрела сначала всяких зверюшек в пинтересте, после этого начала смотреть свою любимую группу Stray Kids. Ты очень их любила, ведь они тебе заменили родителей в трудные минуты, ты не понимаешь как, но ты просто на автомате начинаешь улыбаться когда они улыбаются и плакать когда они плачут , в последнее время ты заметила, что твой любимый участник группы Хан Джисон начал меньше улыбаться, закрывать свое лицо и меньше шутить.
Тебе было грустно, что ты не могла его поддержать ,но здесь тебе написал твой друг.
~Сухоша💕~
Су:привет малявка
Т/И:оооонаконец ты написал,я скучала.
Су:я тоже
Т/И:как дела, ты сегодня поел, как здоровье?
Су:дела ну такое себе ну как всегда,да сегодня поел роллы,кимчи и салат,здоровье ну ничего нового проблемы есть,а твое как?как сердце?
Т/И:сердце пока не болит, а кстати у меня есть доя тебя хорошая новость
Су:ну давай удиви
Т/И:я через месяц лечу в Корею.
Су:УРААА я очень рад,а в какой город?
Т/И:в Сеул)
Су:ЧТООО
Т/И:мы сможем встретиться?
Су:нет
Т/И:Сухо что такое мы с тобой общаемся 10 месяцев, ты даже не можешь рассказать о себе, я знаю как тебя зовут,сколько тебе лет,ты с Корей, а точнее из Сеула,все это все что я знаю, а ты обо мне знаешь все.
Су:я тебе говорил, что я не могу рассказать все о себе
Т/И:больно нужно знаешь
Су:малявка не обижайся, наступит такой момент когда ты узнаешь больше чем надо
Т/И:я тебе верю
Су:спасибо
вы еще попереписывались ты сказала что тебе очень жалко Stray Kids, тебе больно от того что ты не можешь их обнять и еще сказала о Хане, что он стал вести себя по другому,он сказал чтоб ты не переживала и у них все наладится,и он сказал тебе идти ложиться спать ведь тебе затра утром на пробежку.
Твой месяц уже подходил к концу ты рассказала Марку, что летишь в Корею он сильно растроился, но ты сказала, что вы можете поддерживать контакт всегда, но ты не собираешься возвращаться в Украину.
Осталась неделя до твоего отъезда
Марк:каратишка кого я теперь так буду называть, с кем я буду ходить на пробежку, гулять, делать ночевки, обсуждать, с кем?
Т/И:масик ну не растраивайся смотри сколько у тебя друзей их здесь миллионы, ты найдешь еще лучшего друга чем я, та и плюс я же не говорю что перестаю с тобой общаться, а говорю что просто еду в Корею
Марк:просто едешь в Корею на всегда бросаешь меня, просто я понял
Т/И:масик не обижайся ты не хочешь чтобы я ехала?
Марк:нет конечно солнце поезжай, я знаю что это твоя мечта я не против, просто мне одному будет скучно.Знаешь у меня есть идея
Т/И:какая?
Марк:Давай поедем сейчас куда-нибудь на отдых в другой огород или страну ?
Т/И:давай в Киев?
Марк:го
Вы двое побежали к себе домой и начали собирать вещи, Марк должен был купить билеты на автобус, ты собиралась сама и собирала чемоданы
Ты поела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия Хан Джисон
ФанфикВ какой момент твоей жизни все пошло не так?Сможешь ли ты быть с ним дальше,и не навредит ли он тебе? Так много вопросов и мало ответов. Сможет ли наша Со Ханна все это выдержать?