гей в гостях у гея
зря залез в буфет
потому что слиплась
жопа от конфет.это случилось год назад, когда мы, как всегда это обычно происходит, были в летнем лагере.
поначалу все было весело, мы подружились с ребятами из нашей комнаты, гуляли и веселили отряд.
вадим, привычно для себя, вел себя энергично и весело, показывая себя настоящего только при мне.
я думал, что так все и будет продолжаться.пока не случился переломный момент.
в отряде появилась она.
альфа, которая совершенно не смогла бы защитить вадима в случае опасности, не сумевшая бы даже отогнать других альф в крайнем случае.
я сразу заметил, как он смотрит на нее, я просто не могу не узнать его взгляд. ведь именно таким взглядом я смотрел на Вадима.
но ладно, если бы все обошлось такими взглядами, но он стал рассказывать какая она красивая, интересная, глубока личность.. стал говорить, что он "видит себя в ней, только в миниатюре".
я был подавлен. я был в ярости.
но мое отчаяние продлилось недолго. эта альфа предпочла вадиму другую омегу – миловидную девчушку с приветом.
в тот день, когда эта жестокая альфа отказала Вадиму он пришел очень растроенным. я утешал его, хотя в душе я просто ликовал, я был вне себя от радости. ведь вадим – только мой омега. он был рожден для меня, его первый раз будет со мной, его дети будут от меня и любить он будет только меня.
я думал, что мой сладкий омега недолго будет грустить по этой альфе, но оказалось, что его депрессивное состояние несколько затянулось. и вот, в один прекрасный солнечный летний день я не выдержал.
- я не понимаю, что она нашла в этой омеге,- начал вадим- ну почему меня никто не любит? я понимаю, что я не самый привлекательный, но любят ведь не за красоту, а за душу... когда эта альфа надевала ушки, то выглядела очень привлекательно..
ну почему она не со мной?!- знаешь, вадик, меня это уже достало - вдруг, не удержался я.
- ч-чт, - ошарашенно обернулся вадим.
- РАЗВЕ ТЫ НЕ ВИДИШЬ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЛОБОТОМИРОВАННЫЙ СУЧОНОК, УЗБЕК ТЫ ХРЕНОВ, ЧЕРТИЛА ОБОСАННАЯ, ТЫ ТОЛЬКО МОЙ!
- н-но, дэнчик, я не понимаю..
- Я ГОНЯЮ ЛЫСОГО НА ТЕБЯ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД, А ТЫ ВСЕ НЕ ЗАМЕТИШЬ ЭТОГО, ВЕДЬ ВСЕ ТВОЕ ВНИМАНИЕ БЫЛО ПРИКОВАНО К ЭТОЙ АЛЬФЕ, КОТОРАЯ ПРЕДПОЧЛА ДРУГУЮ ОМЕГУ!!!!!!
- дэнчик, я-я не знаю, что сказать. мне надо обдумать это..
и вадим покинул меня. он ушел с нашего укромного места под лестницей.
я остался один, обдумывать только что произошедшее...
•••••••••••••••••••••
фуф 405 слов😯😯😯 ну как, понравилось? они такие милые, я не могу. яойчек няяя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<мы точно будем вместе >>
RandomЛав стори, тра ляля, все дела. Основано на реальных событиях :3 читайте и сами все поймете