что-то больше чем дружба?

225 10 8
                                    

"Постоянно проводя время вместе парни сблизились до прочной дружбы.
В этот день Танджиро поручили задание. Получив послание от ворона, Камадо начал одеваться. Заметив действия парня, Муичиро недавно проснувшийся спросил"

Муичиро: Танджиро кун, ты куда?

Танджиро: доброе утро Токито сан!
Мне нужно отправляться на миссию. Это не сильно далеко

"Сказал парнишка с лëгкой улыбкой на лице"

Муичиро: Могу ли я пойти с тобой?

"Парню было боизно за друга, он и сам не понимал почему ему так хочется его защищать, до самого последнего вздоха.
Потерев глаза смотрел Токито на старшего Камадо, уже полусидя. "

Танджиро: Токито сан, я не фарфоровая кукла чтобы за меня беспокоиться. Я не откажусь от помощи, но задание лëгкое. И поэтому нужды переживать нету.)

"Говорил Камадо искренне и с мягкой улыбкой на лице. Которая так понравилась столпу.
Токито сделал актëрский обиженный вид и скрестил руки на груди"

Муичиро: хорошо..

"Томно вздохнув столп опустил голову.
Танджиро уже собравшись помохал на прощание товарищу, выйдя из дома Камадо отправился в путь, разговаривая с Незуко. И попутно смотря на ворона который его вëл на место назначения.

Прибыв к месту, виду открылся тёмный и дремучий лес, обдувающий холодным и могильным ветром.
Камадо вспомнилось задание с семьёй пауков.
Пробежав весь лес, задание было выполнено. На пути встречались низшие демоны, не как не имеющие отношения к Мудзану.
Травм серьёзных небыло, лишь пару порезов и садин.
Медленным шагом Камадо направлялся к выходу из леса, быв 50/50 вымотанным.
Выйдя из леса, Танджиро присел неподалёку на перекус.
'
'
'
'
'
Что же дело до Муичиро?
Столп непонятно для себя в душе волновался за старшего Камадо, но его отвлекали ежедневные тренировки, и наблюдание за облаками. В очередной раз Муи сидел на крыше своего дома и смотрел как плывут по небу облака, парень будто бы расстворялся в этом зрелище. Токито хоть и волновался, но был уверен что с Танджиро всё хорошо, так как он не из слабых вовсе. Всё же участвовал в бою с 6-ой высшей луной, так ещё и выжил.
'
'
'
'
'
'
"Камадо перекусив стал держать путь до дома Токито. Ему было не много смешно с поведения Токито, ведь столп был младше парня на 2 года. Хоть он и казался безразличным, но он не был в этом виноват. Всё же если сдружиться, можно было заметить характерные поступки для его возраста, как наигранно обижаться, и мило обижаться. Но с этого пункта Танджиро застопарился. О чём он щас только что подумал?

За такими размышлениями он прошёл весь путь. Виднелся уже дом столпа тумана, на лице был еле еле видный румянец от настигших юношу мыслей.
Камадо заметив юного столпа сидящего на крыше дома, выкрикнул его имя и покланился в приветствующий манере. Всё же правила приличия нужно было сохранять.
Столп тумана кивнул в ответ"

Муичиро: Танджиро кун, здравствуй! Как сходил?

"С интересом спрашивал Токито"

Танджиро: Токито сан, всë прекрасно)

"С нежной улыбкой произнëс Камадо старший"

"Муичиро очень нравилась улыбка парня, от которой столп тумана просто плавился изнутри, но снаружи он был обсалютно спокоен"

"Но Танджиро был бы не Танджиро если бы не научился распознозновать эмоции в столь спокойном лице. Щас Тазик видел что столп слегка волновался за него, но и некое тепло виднелось"

Танджиро: чего-ж то мы стоим на улице, пойдëмте в дом.

"Опомнившись туман кивнул и отправился в дом.
Спустя время они сидели и обрабатывали царапины и порезы от инфекций, разговаривая попутно что парни делали пока Танджиро был на задании."

"Танджиро замечал каким разговорчивым становился Токито Муичиро, раньше из него и словечка не вытянешь, а тут хоп и вот, получите распишитесь.
Закончив с обрабатыаанием порезов, Камадо старший отправился спать, т.к. устал. Долго ждать не пришлось, он уже уснул сразу как прилëг."

"Токито со стороны наблюдал за спящем Камадо, и умилялся с этого. После чего опомнившись и задавшись вопросом к себе. Что с ним происходит? Он стал таким... живым?"

|время 17:31|

"Муичиро уснул за столом где проходили его мысли. В доме царилась полная тишина и покой"

| время 23:12|

"Столп тумана нехотя просыпается.

За окном была глубокая ночь, небо было затянуто густыми дождевыми тучами. Самого дождя не было пока-что, лишь кромешная тьма и стрекотание саранчи, которое стихло как только за окном начал моросить не большой дождик. Из-за такой погоды спать очень сильно хотелось.

Подойдя к футону где спал Камадо, Токито с смущением и с неуверенностью лëг рядом, чуть отодвигаясь от Танджиро, и мирно засыпая под звуки дождя и приятный холодок"

||Вот такая глава получилась|]
Прошу прощения за ошибки если они есть. Если есть какие-то идеи то можете гаписать. Следующая глава будет только начинать писаться. Выйдет не скоро из-за учёбы:_
||

Напарники? А может и нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя