Арес сидел около окна и пытался найти хоть какую-то полезную информацию о статуе, которая принадлежала его семье с самого детства мальчика. Еле как связавшись с владельцем аукциона, где предмет был приобретён, парень долго уговаривал мужчину отдать номер бывшего хозяина. Сначала аукционер на отрез отказывался, но за определённую сумму все же сломался. Во время продажи собственнику уже было 57 лет, тогда Аресу было 6 а сейчас почти 20, неизвестно, жив ли дедок вообще?
Набрав продиктованный аукционемор номер послышались гудки и волнение немного охватило парня.-Алло?
-Здравствуйте! Меня зовут Арес Уоллес, я могу услышать мистера Майка?
-Простите, дедушка сейчас спит, не думаю, что он сможет принять ваш звонок в ближайшее время.
-Молодой женский голос, тихонько прошептал в трубку- Простите, а вы по какому вопросу?
-По личному.
-Мне передать ему что-то? Или попросить перезвонить вам?
-голос девушки звучал очень доброжелательно и она казалась располагающей к себе. Говорила будто с улыбкой на лице.- Арес!
-Дверь распахнулась и с хлопком ударилась в стену чуть ли не вылетая с петель. Виктория забежала в комнату и начала кричать что-то невнятное, потом как разъярённый бык подбежала к парню и начала таскать его взад-вперед не давая даже в себя прийти.-Да что ты ведёшь себя как осёл? Пора бы тебе провалиться под землю, я только ради тебя все это делаю! Отшила всех парней, бегаю за тобой как идиотка, а ты упёртый мудак даже не удосужился ни разу прогуляться со мной просто так!
-Парень крепко схватил ее руками за запястье и встряхнул, да так сильно, что уронил свой телефон на пол.
-Ты что, слепая дура? Ты видишь я занят!
- в след за Викторией в комнату забежал дворецкий, и оттянул все еще бунтующую Тори за плечи.-Я же приказал тебе не пускать ее! Какого черта она делает здесь? Я уволю тебя к чертям!
- Закричал парень, пытаясь помочь вытолкнуть истерящую Тори в коридор и наконец избавиться от нее.- Да пошел ты к Черту придурок!
-Она прописала ему звонкую пощёчину и оттолкнув дворецкого злостно посмотрела на Ареса.-Если узнаю, что у тебя кто-то есть, я убью нахуй вас обоих, и я не шучу. Пора бы тебе прийти в себя и перестать так унижать меня, без меня ты бы сдох в бедности, как и твой грёбаный отец с сестрой. А не откроешь глаза, мой папочка обанкротит твоего и ты, тварь, на коленях прибежишь ко мне!
-Она еще раз толкнула Ареса, потом развернулась в сторону выхода, споткнулась на каблуках и с грохотом шлёпнулась на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
??🫀🩸Секрет моей жизни || The Secret Of My Life 🔥??
RomanceАрес получил от покойной матери статую, которую она очень любила и ценила как и сам парень с детства. Он помнит только то, что они выкупили ее на аукционе в Чикаго, и она стала чем-то вроде семейной реликвии. В сознательном возрасте Арес решает найт...