Глава 3.

45 17 6
                                    

Влада

Будильник прозвенел уже через час, а я так и не успела поспать. Да уж, тут о выспаться и речи быть не может. Какая там суточная норма сна? Часов 7-8, не менее. Видимо остальные 6 часов, я буду досыпать уже в школе. С тяжестью во всём теле я встала с кровати и направилась в ванну и включив холодную воду, смыла с себя остатки вчерашнего, или уже сегодняшнего, дня. С трудом одевшись и сделав глоток карамельного капучино, я вышла во двор. Пусть настроение и не было подходящим для того, чтобы любоваться золотым убором осени, я не могла устоять перед ним, красавица природа обезоруживает самого безразличного и холодного.
Придя в школу, я быстро прошмыгнула в класс и уселась за парту, дальнейшим занятием стало ожидание Леры. Моё внимание не фокусировались ни на чем окружающем, я утопала в своих мыслях и почти не реагировала на мир, который был довольно шумный и полный движений жизни.
—И давно ты тут? —спросила подруга, рассматривая моё уставшее лицо. Девушка подошла неожиданно, и заметила я её только когда она заговорила
— Минут 10, а что? — отстранённо произнесла я теперь уже всматриваясь в лицо подруги, а не в пустоту.
— Влад, неужели ты всё забыла? — я вопросительно посмотрела на Леру и она, громко выдохнув сказала.
— Мы сегодня хотели по пути зайти в "кофеБрют".
— Лера, я...., прости. Из головы вообще вылетело, — мне было стыдно перед Лерой из-за того что я могла забыть о нашем уговоре.
— Жаль, очень жаль, что ты забыла, — она театрально всплакнула, — но как же тебе повезло со мной. Я ничего не забываю. Она достала из портфеля три пакета с ароматной выпечкой и два стакана, какого-то напитка.
— Так, смотри, — она указала пальцем на стаканчики, — это Раф кофе. Сама никогда не пробовала, говорят он очень вкусный. Она взяла пакеты с едой и стала рассказывать.
— Тут у нас макароны, вроде с начинкой фисташка-малина, дальше, сэндвичи с сёмгой, синнабоны с карамелью, корицей и ванилью. И несколько Бельгийских вафель.
— Ты что, пол кофейни скупила?
— Лад, это самая малость их ассортимента. У них сто-о-олько всего. И супчики, и салатики, и десертики всякие. В общем, место супер классное.
— Хорошо, спасибо за рекламу. Думаю, стоит туда заглянуть. Но, что делать со всем этим? —я обвела руками покупки подруги.
—Съедим конечно, что-же ещё? Не забывай, мы едим за двоих.
Лерка засмеялась и убрав выпечку в рюкзак, приготовилась к уроку. А моё настроение естественно приподнялись при виде стольких ароматных лакомств.

***

Хотя начало дня, у меня совсем не задалось, продолжение стало просто прекрасным. Не зря говорят, что еда поднимает настроение. Особенно, когда она куплена для тебя с любовью. После вкусного завтрака с Лерой и душевных разговоров за едой, настроение моментально поднялось. На улице светило солнце, и его лучи попадали к нам в класс сквозь тонкий слой стекла. Сидя рядом с открытым окном, я чувствовала свежесть осенней листвы, запах сырого асфальта и пыли. Уроки пролетали один за другим, приближая конец рабочего дня. Последним по расписанию стоял урок Английского языка, на котором Михаил Альбертович обещал поделиться с нами важной новостью. Но об этом я почти не задумывалась, сегодня мои мысли были далеко от рутинных моментов. Мной владела лишь красота за окном и непрерывная тревога, которую обосновать мне не удавалось.

***
Прозвенел звонок и в класс вошёл учитель.
—Здравствуйте ребята, —хмуро произнёс он. По его виду было понятно, что происходит что-то неладное.—Надеюсь, вы не забыли о том, что к вам в класс должен перейти новый ученик,—Михаил Альбертович вопросительно посмотрел на класс и продолжил,—дело в том, что характеристика этого молодого человека весьма, неординарна. Он поменял 5 школ и в каждой вёл себя по-разному. Будем надеется, что в нашем учебном заведении он покажет себя с хорошей стороны. Но требования к вам, абсолютно не меняются! Вы должны найти с ним общий язык и...
—Может покажете уже, этого «неординарненького»? — с легкой тенью насмешки перебил его Стёпа Погодин, указывая учителю на его слишком затянутую речь.
—Да, конечно, я сейчас вернусь, —прокашлялся Михаил Альбертович и громко стукая каблуками своих кожаных туфель, вышел из класса.
В отличии от остальных одноклассников я сидела тихо и смотрела в окно. Меня совсем не интересовало кто это будет и как он будет выглядеть, главное, чтобы жить не мешал. Больше меня вовлекала жизнь за окном, там шуршали желтые листья, ветер срывал их с деревьев и кружил будто бы в вальсе, машины проносились по дороге, а редкие люди куда-то неспешно шли. За дверью вновь послышался стук обуви, который отвлек меня от тягостных мыслей, что незаметно даже для меня самой затягивали, и в класс медленно вошёл Михаил Альбертович.
—И так, кхм. Рад представить вам нового ученика, —он подозвал к себе того, кто стоял за дверью. К нему вышел высокий парень в белой футболке, чёрных спортивках и с таким же чёрным рюкзаком. —Ну, что-же, ваш новый ученик Илларион Волк...

***
(По осколкам прошлого)
Он сидел на одной из скамеек и разговаривал по телефону, на нём были синие джинсы и розовая толстовка, которая невероятно шла к его белоснежным волосам. У Иллариона глаза почти чёрные, словно сама ночь, как смоль, зрачок сливался с радужкой, отчего его взгляд казался пристальным и загадочным, манящим и настораживающим, в них казалось можно было найти целый мир, целую вселенную укрывшуюся в теневе. Он словно проникал в душу, читая мысли, видел тебя насквозь. Перестав, пялится на его изысканное лицо, я вылезла из кустов и подошла к парню.
—Илларион, привет, —громко выкрикнула я и немного смутившись, улыбнулась.
—А это ты. Ну привет, Савина, —парень убрал телефон в карман своих джинс и вопросительно посмотрел на меня.
—Я-я хотела тебе кое-что сказать, —теребя в руках подол платья, сказала я.
—Говори.
—В общем, —я сделала небольшую паузу, разглядывая его красивый профиль с белоснежными волосами, которые развивались на ветру, —ты мне нравишься, —отчеканила я и залилась румянцем. Илларион, явно не ожидая от меня такого признания, выпучил глаза (правда на секунду, и может вообще не от этого).
—Влада, эм, как бы тебе сказать. Такие как ты, не в моём вкусе.
—Что значит такие как я?
—Наивные малолетки...

***
На следующей неделе был танцевальный вечер, на котором я мечтала пригласить Волка, (он был старше меня всего на год с половиной, и я надеялась, что у меня есть хотя бы малейшие шансы) но тяжело смирившись с отказом я пошла одна. Больше всего я не хотела, чтобы наступал тот самый медленный танец, на котором все танцуют парами. Но не всегда, что ты хочешь, исполняется. Чаще всего наоборот. И вот, заиграла плавная мелодия и парни, нежно взяв девушек за талии начали кружиться в такт. Чтобы отвлечь ход своих мыслей, я решила отойти в сторону и выпить лимонада. Но на пути к столику с закусками за моё запястье ухватилась чья-то рука и резко развернула к себе.
—Добрый вечер, —сказал высокий темноволосый парень и взяв меня за талию, притянул к себе.
—Вы позволите? —он улыбнулся и посмотрел мне в глаза.Долго думая, что ответить, я кивнула. В начале всё было просто изумительно. Мы танцевали под песню взявшись за руки и смотрели друг на друга. Но в один момент этот парень очень сильно схватил меня за руку и стал уводить из комнаты.
—Что ты делаешь? —я попыталась выбраться, но его хватка только усилилась.
В дальнем углу на диване, сидел Илларион, он был единственным кого я знала из мальчиков. Недолго думая, я попыталась его позвать. Но всё оказалось бесполезным. Волк даже не посмотрел в мою сторону, полностью игнорируя меня.
—Эй, отпусти, —крикнула я в лицо незнакомого парня.
—Неужели тебе не нравятся парни такие, как я, м?
—Такие, как ты?
—Взрослее тебя.
Выведя меня из комнаты, он сжал свои руки у меня на шее. От переизбытка эмоций из глаз покатились слёзы. Это были слёзы боли, или скорее безысходности.
—Х-хватит, отпусти меня, —я попыталась выдавить из себя слова, но от этого, он сильнее сжал горло.
—Не сейчас. Вначале мы кое кому это покажем.
Воздуха категорически не хватало. Попытавшись выбраться из рук парня, я получила сильный удар в живот, от которого ужасно помутнело в глазах.
—Успокойся, блин.
Я не знаю сколько мы так стояли, скорее всего минут тридцать, после чего я упала без сознания. Последнее, что я помню это самодовольная ухмылка Иллариона, без капельки сожаления. Он не пытался мне помочь, ему было просто, всё равно...

***

—... Ну, что-же, ваш новый ученик Илларион Волков.
" Что?! Это сон, да?"
—Влад? Что с тобой? —Лера схватила меня за руку и ужаснулась, —ты вся дрожишь.

Илларион—моя детская травма. Больная травма, та, при воспоминании о которой, по коже разбегаются сотни холодных мурашек. Боль пронзает при мимолетном воспоминании, а сейчас я смотрю на него и меня почти парализует, словно льдом покрываются конечности, а затем и всё тело в неподвластном холоде, кажется, вновь ощущает пережитое, но это не так заметно на фоне души утопающей в промерзлом океане безразличия.
Потеряв желание оставаться в классе, я подняла руку и отпросилась выйти. Вскочив с места, я быстро оббежала класс и выйдя в коридор вдохнула воздуха, которого, так не хватало прошлые пять минут. Я пыталась дышать, старалась сдерживаться, но омут прошлого безвозвратно затягивал, желание кричать росло с каждым мгновением, а дрожь в руках не унималась. Внутри всё сжималось, только лишь боль тех воспоминаний владела мной, она пересиливал разум, сердце обливалось алой кровью...
—Почему же так, почему из всех возможных вариантов нам достался именно он, как в глупых подростковых книгах, где парень, который тебя бесит появляется опять в твоей жизни и в конце, концов вы влюбляетесь и живёте долго и счастливо. Как же хорошо, что это жизнь, а не книга, где каждое действие героя, написано наперёд и у него нет собственного выбора. Здесь я решаю, чему дано свершиться, а чего не должно быть, и я не совершу никаких глупых ошибок, уж в этом можешь не сомневаться, Волк, — прошептала я в бесконечность...
Только спустя время я вернулась в класс, не смотря ни на, что (ну или не на кого). Подходя к двери, я почувствовала дрожь в теле и закрыв глаза побежала прочь, но тут же, во что-то врезалась. Приоткрыв глаза, я подняла голову вверх и поняла, что передо мной стоит высокий парень и с испуганным взглядом смотрит на меня.
—Ты в порядке? —спросил он своим мягким голосом.
—Д-да извини, что налетела, я не хотела, так в общем получилось и.... — мой голос предательски дрожал, дрожало и всё внутри меня, дыхание сбивалось и поддавалось импульсам всего тела, дрожи и воздуха мне не хватало.
—Всё хорошо, —сказал он, поправив свою рубашку, которая невероятно шла к его загорелому лицу. Заметив, что я в открытую пялюсь на него, он игриво улыбнулся и сказал. —Не хочешь прогуляться сегодня?
—Так просто? —удивлённо спросила я, не готовая к такому повороту событий.
—А зачем усложнять себе жизнь. Она и так, капец какая сложная, что фиг в ней разберёшься. —Он замолчал и опять улыбнулся, оголяя свои белоснежные зубы. —Ну дак, что, согласишься прогуляться с кудрявым красавчиком? —он поиграл бровями и уставился на меня.
—Вообще то у меня парень есть...—начала я, постепенно отвлекаясь и успокаиваясь.
—Мы же не на свидание идём, так что, с этим разберёмся, больше никаких проблем нет?
—Думаю, что нет, — я слегка улыбнулась ему, что явно порадовало юношу.
—Супер, диктуй номер, — я продиктовала ему цифры и он, легко перебирая пальцами по клавиатуре записал мой номер в телефонную книгу.
—Я позвоню тебе в пять часов.
—Хорошо, а что на счёт парня?
—Знаешь, я обычно решаю проблемы по мере их наступления, а не раньше времени, так, что встретимся и решим, красотка.
На прощание он ослепительно улыбнулся и не сказав не слова развернулся и ушёл в свой кабинет. Оставив меня, на едине со своими мыслями. "Возможно он прав, —подумала я, —зачем решать проблемы раньше времени. Думаю, ничего страшного не случится, я же просто пойду гулять с загадочным парнем (к тому же, очень красивым), хотя знакомы мы всего пять минут. "Будь проще—сказал этот парень—и он оказался чертовски прав, зачем усложнять то, что и без того усложнено другими."
Жизнь станет лучше, если мы перестанем создавать себе проблемы, — осознала я тогда и запомнила на всю оставшуюся жизнь...

Ненависть черноглазого ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя