1

171 24 12
                                    

Моя... Моя жизнь разрушена... Я..я.. Монстр..

Пик прогуливался по пустой улице смотря на бездушные многоэтажки. Плохое настроение было обосновано шутками Вару и плачем Зонта.. Как же это бесит...Почему всё так несправедливо.. Из за того что я король я не имею право на веселья и.. и Свободы..

Валетик седел в комнате и ждал своего короля.. Он переживал. Сидя на мягкой кровати он перебирал в бледных ручках старые и кажется ненужные? фотки.. Но для Вару они были всем.. Он хотел вернуть то время..

Под руку попала фотка 2019 года.. Пик сидит на той кровати и щекочет Вару..

Валет смотрел на эту уже потрепаную временем фотку.. И его и так грустная гримаса скривилась так как будто он сейчас заплачет...

Проходя возле очередной многоэтажки его взгляд бросился на закрытый ларек... Ностальгия.. Именно это чувство испытал Пик...

Ларек...

Клоны гуляют по улицам города и так как уже темнело они решили где то перекусить.. Вот и ларек на угле серого дома помог так сказать не сдохнуть от голода парням.. Вару кушал сэндвич но в один момент он заметил что Король отдал свой бездомной собаке..

Вару отломал часть бутерброда и отдал Пику.



Теплое чувство внутри Пика.. Ностальгия... Но Пик сейчас один... Один..

Ромео нашел себе богатую Mommy...
 

Николь... Николь... Нет больше Николь

Эмма ушла по ее словам с этой дурки...

Данте после потери Николь стал более агрессивным..

Габриель после того как Данте наорал на него закрылся в себе..

Пик вспомнил про это и на его глазах появились кристаллики слез и он повернув голову пошагал вперед..


Фото лежало на полу а Вару лицом в подушку.. Валет почти захлебывался в своих же слезах.. Немного поднявшись он рукой "сбил" маленькие слезки со своего личика..

Хочу что бы ТЫ Пик меня обнял..

Прошептал Вару..

Бессмысленно..

Никто

Не


Услышит

Вару


Пойми..

Плач раздался по всей комнате..Вару не мог контролировать свои ноги поэтому упал лицом на постель.. Плач перерос в маленькую истерику..

Пик проходил мимо нового дома Эммы и в окнах было видно тусклый свет... Но Пик пошел дальше.. Топая по сырой земле он дошел до остановки на которой как будто ждала его маршрутка...

Бистро зайдя внутрь Пик дал небольшую сумму и спокойно сказал "До конечной"

Сев на одноместное сидение Король надел наушники и смотрел в заляпаное окно..

Маршрутка тронулась с местом и как будто специально наежала на каждую яму из за этого вибрировала..

Маршрутка остановилась и с нее вышел Пик и какая то женщина и завернула за угол.. А Пиковый потопал вперед к раену к оставшимся клонам..

Идя по траве и слушая кузнечиков янтарноглазый дошел до дома...

Открыв дверь своим ключом и услышав неприятный скрип он прошел в коридор...

Сняв сумку и ветровка с обувью он потопал в комнату со знаком пик

Приоткрыв дверь он услышал приглушенные всхлипы.. Закрыв дверь он подошёл к зеленой кровати..

Он перевернул тельце на спину и посмотрел чистые как небо глаза но такие заплаканные..
Вдруг краем глаза замечает что то на полу... Увидев фото Пик обнял Вару..

Послышался тихий всхлип и Валет ответил на объятия..

Нежность...



Странно но именно этого не хватало Пиковым.. Они долго обнимались пока Пик не захотел прервать этот момент как тут со стороны Вару послышался жалобный голос..

НЕТ.. не делай этого не делай не бросай... Я тебя очень сильно люблю но не уходи...Если я тебе безразличен то можешь просто посидеть со мной...

Король был шокирован сердце вылетало из груди и тут он говорит...

Я тебяя.. Тоже сильно люблю..

Прижав Вару сильнее к себе он заплакал.. Теперь они могут плакать хоть целый день понимая насколько их судьба некчемная зная что рядом есть человек который тебя любит..

Моя.. моя жизнь имеет смысл только..только с тобой.. Не оставляй меня одного.. Пожалуйста..

-------------------------------------------------
600 слов

Захотелось что то типо такого написать и да эт конец..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истерика и постельМесто, где живут истории. Откройте их для себя