Спокойно работая я начал замечать лёгкие и нежные прикосновения, я осознавал кем является этот блондинистый бездельник.
-Коля, мне нужно работать,хватит! Я ясно дал понять что не желаю сейчас тактильного контакта, по всей видимости он не перестанет повторять это..
-Нико..Амх!.. Резкое чувство осознания того что сейчас произошло, я как можно быстрее прикрыл рот рукой после чего покрылся красным румянцем до кончиков ушей.
-Твоя ^эрогенная зона^ Дост-Куууун?).. Его самодовельная улыбка..Порой выбешывает..
^Эрогенная зона Фёдора- шея и место около мочки уха^
Гоголь игриво но удивлённо спокойно сказал
-Мы можем сделать так, ты разрешаешь трогать твои волосы а я не трогаю твою эрогеночку)Спустя некоторое время;
Федя сидит на коленях у Коли что спокойно (что очень странно) непрерывно трогал кончики волос, в свое время же первый смущённо работал и дописывал последние отчёты, но уже спустя некоторое врнмя сдался ласкам блондина и мирно посапывал на его плече пока тот нёс на руках в их общую спальню, где аккуратно положил на постель и приобняв за талию, зарылся в густые тёмные волосы и медленно вдохнув аромат вишни от волос, заснул крепким сном вместе с любимым человеком, получая от него теплоту столь родного тела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то милое
Short StoryДостоевскому нужно работать а Гоголь решил начать приставать к любимому