-Машааааа-говорил парень ходя по кругу вокруг сероглазой
та же в свою очередь сидела и дулась на парня,не по настоящему,в шутку конечно,она давно ещё поняла что он это сказал не всерьёз.
-ну Маша хватит обижаться-уже умолял парень.
девушка продолжив игнорировать его встала и ушла на кухню чтобы перекусить.
*ага вот так ты*-подумал Денис-*ну хорошо*
встав он одел куртку и вышел из квартиры.
куда,Маша конечно же не была ознакомлена.
проигнорировав это она продолжила есть.через минут 30 парень все же удосужился прийти домой.
-Машааааа-кричал парень с прихожей разуваясь на ходу
прийдя в комнату в пальто,с растрепанными от ветра волосами начал он-у меня для тебя подарок -сказав это парень протянул разноцветный пакет девушке.
она не удержалась и взяла его.
открыв она с удивлением посмотрела на парня-зачем?-тихо спросила Маша
-чтобы ты не обижалась-сказал с улыбкой парень
в пакете лежало уйма сладостей который очень сильно любила Маша.
он помнит.
он помнит ее любимые сладости.
-это ещё не всё -быстро сказал парень и убежал в прихожую.
прибежав с ещё одним пакетом но уже поменьше он так же протянул его Маше.
она открыв его удивилась ещё больше.
там лежали их совместные фотки с момента их отношений.
а ещё была коробочка.
открыв ее она увидела кольцо,то самое которое она хотела купить но никак руки не доходили.
-спасибо-все что смогла сказать Маша,перед тем как крепко обняла Дениса.
-для тебя все что угодно, солнце -сказал тихо парень***
друзья лежали на кровати и болтали обо всем на свете.
да вам не послышалось,именно друзья.
оба имели чувства друг к другу но никак не решались признаться,боясь что тот разлюбил.
но нет,оба любили друг друга ещё больше чем в конфетно-букетный период отношений,который у них продлился очень долго.***
-Лиса прости пожалуйста что не выходила на связь-девушка очень сожалела о том что ее не было рядом тогда когда у ее подруги случилось горе.
-ничего страшного,ты не знала-вытирая слезы отвечала Лиса.
-мне так жаль,он не достоин твоих слез-утишая подругу говорила младшая.
что же случилось?
парень Лисы,поспорил на их отношения и хотел продать ее своим друзьям.
ей было больно.
очень больно.
чересчур больно.
но не только больно было девушке,но ещё и горько и обидно,что тот кого она любила больше всех на свете вот так поступил,а ведь он знал что она не любит такого.
во время их отношений Алиса думала что Егор любил ее больше всех на свете.
нет.
он просто пользовался ею.
он хотел развести ее на секс и на деньги,но не того не другого не получилось,потому что его друг проболтался случайно.
после этого ссоры,крики,ругань.
по итогу ему сейчас весело,он развлекается в клубе с какими-то девушками,а Алиса,ну думаю понятно что с ней.
она не хотела этого.она хотела лишь любви и заботы.
бумеранг,точно такая же ситуация была несколько лет назад,когда Коломиец бесследно пропал с радаров,и Лиса успокаивала ее точно также.спустя только несколько часов кареглазая успокоилась и уснула,а Маша приготовив ей еды,уехала к Денису,потому что тот названивал каждые пять секунд.
*волнуется*-пронеслось в голове девушки когда она увидела сколько раз ей звонил парень.
163 раза.
если вы подумаете что нету повода волноваться за сероглазую.
он как раз таки был.
Маша ушла,хотя даже не так,убежала из дома ничего на сказав Денису.