7

1.3K 62 15
                                    

Я пошла открывать дверь. Там был...Феликс!?
Я- что-то хотел?
Феликс- я войду?
Я- да, конечно.
Он прошёл и сел на кровать и показал чтобы я села рядом с ним. Ну, а я села.
Я- ты можешь ответить на мой вопрос?
Феликс- да, я хотел поговорить о том, что ты говорила в комнате.
Я- ну говори.
Феликс- я отношусь у тебе холодно из-за того, что ты человек, из-за того, что ты сидишь в моей голове. Я каждый божий день думаю о тебе. Я хотел сказать, что ты мне...

Он не успел сказать, как я поцеловала его. Поцелуй был нежный и страстный. Он взял меня за талию и повалил на кровать. Я руками обняла его спину. Вдруг он просунул свой язык в мой рот. Поцелуй длился 2 минуты, нам просто не хватило воздуха.
Феликс- я думаю это взаимно?
Я- да!
Феликс- ты будешь моей девушкой?
Я- а так можно? Встречаться вампиром и человеком?
Феликс- для нас всë можно.
Он протянул меня и поцеловал.
Я- Феликс, а если можно, то пусть Чонин тоже будет встречаться с человеком?
Феликс- мне на него всë равно, пусть встречается.
Я- хорошо.
Я его обняла. Вдруг у него глаза стали красными и он приблизился к моей шее. Я всё это чувствовала. Это прям, как во сне. Мне стало не приятно, хоть он и мой парень, но он же вампир. Я поставила руки вперëд, так чтобы он отстранился.
Я- что ты хочешь сделать?
Феликс- прости..
У него изменились глаза на нормальный цвет.
Я- ты не можешь себя контролировать?
Феликс- да, это из-за моего прошлого.
Я- расскажешь?
Феликс- конечно. Мне на то время было 14. Я сидел в гостинной, ждал маму. В дверь постучали, это была не мама. Это был вампир, который обратил меня. У него было не в порядке с головой, а вампиры когда кусают могут передать часть своей болезни. Он передал мне это.
Я- а ты пытался кому-то еë передать?
Феликс- я изучаю, не знаю, как еë передать.
Я- долго изучаешь?
Феликс- 2 года. Но это знают только вампиры, которые живут почти всю жизнь.
Я- мне тебя очень жаль, не думала, что у тебя такое прошлое.
Феликс- нечего. Главное это настоящее, а в настоящем у меня есть ты)
Я- мило)
Я поцеловала его.
Феликс- я тебя очень люблю.
Я- я тоже. Ой сейчас 21:27. Скоро 22, я думаю тебе пора.
Феликс- а хочешь узнать, что происходит после 22?
Я- расскажи!!
Феликс- я стаю более неуравновешенным. Набрасываюсь на того кого вижу.
Я- оу, я не хочу чтобы меня съели.
Феликс- не бойся, главное держись правил.
Я- обещаю.
Феликс- я пошёл, пока.
Я- пока.
Мы поцеловались и он ушёл, а я осталась со своими мыслями.
Я- 🌫мы наконец встречаемся!!! Я давно этого ждала. Эх... вот бы каждый день он говорил эти слова!! Хотя, я думаю так и будет) 🌫
Чонин- он тебе в чувствах признался?
Я- даааа!!!
Чонин- поздравляю!!! А когда ты собираешься спрашиваеть обо мне?
Я- я уже, он разрешил!!!
Чонин- ураааа!!!
Чонин быдто светился от счастья.
Я- ладно, иди, я уже спать буду.
Чонин- покиии.
Чонин вприбрыжку вышел из комнаты.
Я легла спать ближе к 23, всë это время я смотрела фильм.
Утречко, 6:39. Неожиданно для себя, я встала рано. Вышла из комнаты и пошла к Феликсу. На моё удивление он спал. Милашка.

Я подошла к нему и поцеловала в носик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подошла к нему и поцеловала в носик. Он почесал его и открыл глаза, увидев меня он улыбнулся.
Феликс- доброе утро)
Я- утречка) У тебя, как в склепе, тьма тьмущая. Надо хоть шторы открыть.
Я подошла и дëрнув штору, открыла еë. Феликс уже встал с кровати, подошёл ко мне и обнял со спины.
Феликс- зачем ты еë открыла?
Я- я тебе комнату только лучше делаю, спасибо хотя-бы сказал(
Вместо этого он повернул меня у себе и поцеловал в губы.
Феликс- спасибо, дорогая)
Я- дорогая? Хорошо.... Пожалуйста, любимый)
Феликс- мне это так нравится)
Я- а мне нравишься ты)
Я ткнула в его грудь.
Феликс- и ты мне тоже) Ладно, мне надо дела ещë сделать, можешь выйти?
Я- зачем?
Феликс- а я при тебе передаваться буду?)
Я- ну рак так, то я... ОСТАЮСЬ.
Феликс- ха, хорошо.
Он подошёл к шкафу и достал оттуда футболку и штаны. Парень начал раздеваться, а я стояла в замешательстве. Я думала он меня стесняется, а стесняюсь его я. Я увидела его пресс, господи он идеален. Я решила над ним поиздеваться и села на кровать, начал пристально на него смотреть. Он лишь усмехнулся. Оставались джинсы. Я чувствую румянец у себя на щеках, ведь в такой ситуации я не была. Он их снял, а я резко посмотрела на вверх. Феликс подошёл ближе и поцеловал меня, а после одел джинсы.

Феликс- я всë, пошли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Феликс- я всë, пошли.

Феликс И Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя