Мидория подошёл к месту назначения это оказался очень старый дом.Он был весь в дырах.Но Мидорию это не остановило из-за любопытства,кто же эта поклоница ?Мидория зашёл в дом там некого не было ,но было только конверт с письмом.
Pov:Мидория
Кто же меня позвал в это стрёмное место?Опять конверт время уже 01:33 и я спать хочу.Ладно открою этот конверт.
Дорогой Мидория ,я твоя поклонница хочу тебе сказать что я тебя специально в это место завела ,так что не скучай целую.
Твоя Любимая поклонница ❤️Что за чертовщина?И вдруг в соседней комнате проскрепел пол.Мидория был очень напуган.Как вдруг шаги приближались,Мидория бы осторожен .Он увидел рядом лежала палка.И...........
Это оказалось Кошка.Да эта была просто кошка,но как то было не по себе какое то странное чувство тяготило его.И из-за угла появился дым и Мидория заснул.
Он проснулся в какой то комнате рядом не было нечего видно это его настораживало.Мидория был привязан к стулу.У Мидории было два варианта или тут просто темно или это подействовал этот странный дым.Перед Мидорией появилась чёрная фигура .Кого то напоминает.Это был.........
-----------------------------------------------------------------
Кто же эта чёрная фигура .Это вы узнаете в продолжении .