*День свадьбы*
"Все те, кто должны будут ехать с нами в ЗАГС, собрались возле нашего дома. Это наши самые близкие друзья и родители."
/Возле дома\
- Боже, какая ты красивая! "Элис"
- Как принцесса. "Райли"- Именно. Моя принцесса. "Пэй обнимая меня за талию"
- Вы такие славные! Выбрали имя для будущего крестника? "Чарли"
- Чарли, не гони коней. Рано ещё. "Фиона"- Ну молодожены, поехали! Можем опоздать. "Чейз"
- Согласен. После ЗАГСа же едем праздновать? "Энтони"
- Естественно. "Пэй"
- Бухлишко! "Вильям"
- Да мы поедем или нет? "Дилан"
- Поехали, поехали. "Пэй""Мы сели по машинам и поехали в ЗАГС."
- Волнуешься? "Пэй"
- Немного. "Я"
- Тебя нельзя волноваться, принцесса. Всё будет хорошо. Ты официально станешь моей. "Пэй"
- А ты - моим. "Я""Он взял меня за руку и почему-то по всему телу пробежали мурашки как в первый раз. Доехали мы без происшествий."
/В ЗАГСе\
- Согласны ли мы, Пэйтон Мурмаер, взять в жёны Т/и Т/ф?
- Согласен. "Пэй"
- Согласны ли вы, Т/и Т/ф, выйти замуж за Пэйтона Мурмаера?
- Согласна. "Я"
- За правом данной мне властью, объявляю вам мужем и женой! Можете поцеловать друг друга.
"Поверить не могу. Мы с Пэйтом теперь муж и жена, а вскоре у нас будет полноценная семья. Такое ощущение, что я только вчера послала, когда перевелась."
"Пэй поцеловал меня и в середине всё дрогнуло. Я люблю его больше жизни, это бесполезно отрицать.."
/От лица автора\
"Когда все с улыбками на лице вышли из ЗАГСа, объявился он. Джош приехал на черной машине, вышел с неё и направил пистолет на Пэйта."
"Перед Т/и и Мурмаером в ту же секунду появились Дилан и Винни которые шли возле молодожён."
- Сколько лет сколько зим. "Джош"
- Босс, только дайте приказ. Брат все таки. "Винни"
- Т/и, зайди обратно. "Пэй"
- Но.. "Т/и"
- Зайди пожалуйста обратно. И остальные тоже. "Пэй"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе против целого мира |Закончен|
FanfictionНе большая вторая часть "Ты - для меня целый мир"