POW:Автор
Что вы скажете на то, что Сакуру просто использовали ее друзья? На то, что Сакура очень страдала? На то что Сакура намного сильнее и духовно и характерно, даже Наруто? На то, что Сакуру предали ее же друзья? На то, что даже Наруто оказался предателем? Даже сенсей, который всегда понимал всю их команду не смог заметить состояния Сакуры. Да и ее родители не могли увидеть ее мучения, так как их убили у нее на глазах. Да это настоящая жизнь куноичи по имени Сакура Харуно.
Это как спектакль все нужные и лучшие кадры вставили, а то что было плохо осталось за кулисами и никто не узнает было это на самом деле или же это был фальшь. Давайте я вам поведаю историю которая была на самом деле и скрыта от чужих глаз.Когда Сакуре было примерно пять лет ее родители ушли на миссию по устранению вражеских нукенинов. По возвращению домой родители заметили что не всех вражеских шиноби убили и что за ними хвост. Они позвали Сакуру спуститься вниз чтобы защитить девочку и проверить в порядке ли она. Но нукенинов оказалось слишком много и родители девочки не справлялись. Тогда вражеские шиноби решили помучить родителей Сакуры, прямо у нее на глазах, ее родители умерли мучительной смертью. После этого шиноби наконец то заметили и Сакуру ее они тоже решили пытать. Повеселившись вдоволь они оставили ее в таком состоянии. Девочка почти сразу потеряла сознание. После этого она долго не могла отойти от этого случая и долго не выходило из дома. Родителей похоронили и их имена вписали на камень *убит в бою*. Но третий Хокаге решил дать Сакуре приемных родителей. Сакура была очень против, но кто ее слушал? Этими приемными родителями были Кизаши и Мибуки, фамилии у них не было, они были без клановым, поэтому решили взять старую фамилию родителей Сакуры. Сакура была очень зла и на Хокаге и на приемных родителей. Приемный родители сначала ее очень баловали дарили разные подарки, игрушки, конфеты, новую мебель, но видя что это бесполезно перестали и начали проявлять свои настоящие лица. Избивали, насиловали ее, не кормили, запирали на чердаке или в подвале. Сакура все терпела и не подавала ни звука и не жаловалась ни кому. На публике они очень любили ее и были как настоящая семья, но как приходили домой, начинался настоящий ад.
Чтобы хоть как то привлечь родителей, она хотела влюбить в сяба мальчика из великого клана, этим мальчиком оказался Саске Учиха. Она специально строила из себя влюбленную дурочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть для друзей
Подростковая литератураАвтор обложки Polia23i. Спасибо вам огромное. Аккаунт у меня сменился поэтому и фанфики я переношу на новый, извините если что. Что на самом деле чувствовала все это время Сакура? Как к ней относились? Что заставило ее навсегда возненавидеть своих...