– Ха... Как же я устал... – он устало откинулся на спинку дивана, массируя переносицу. Крис не знал, от чего устал больше, от работы, или же, от одиночества.
Казалось бы, ему нужно лишь взять телефон, и позвонить, и тогда его одиночества как не бывало. Его подруга тут же придет, ведь она живет совсем рядом, однако, что-то его останавливало. Возможно, чувства, которые он раньше принимал за сильную привязанность, Чан думал, что она ему как сестра, но со временем, начал понимать, что это что-то другое.
Может, любовь?
Нет, Чан всеми силами отрицал это. Он не хотел вновь испытать ту боль, которую ему однажды нанесли, Сказав : " Предлагаешь встречаться? Прости, но нет."
Казалось бы, в этой фразе нету ничего обидного, однако ему, подростку в то время, с кучей комплексов, непринятием своей внешности, в целом, типичные проблемы подростка.Однако, что-то осталось и до этого возраста.
– Мне стыдно появляться без макияжа... – как то раз сказал Чан, на что получил огромное количество поддержки, но особенно важен был тот момент...
______
– Эй, ты что говоришь? Чанни, гони такие мысли, сколько раз я тебе говорила, что твоя внешность прекрасна? Сколько тебе об этом говорили Стей? Сейчас тот случай, когда нужно послушать окружающих. – Она нежно обняла его, самого дорогого ей человека, что не раз поддерживал её, и вот наконец она может поддержать его в ответ.
Девушка поцеловала его в нос, и сразу спрятала лицо, уткнувшись в плечо Чана. Он этого не ожидал, замер, смотря в одну точку. Спустя пару секунд до него дошло, что произошло, и он, смутившись, дотронулся до носа, а второй рукой обнял её. Обнял до пульсирующей боли в руках. Он не хотел терять её. Его лучик света в жизни, что была с ним от самого начала, до этого момента. И, надеясь, что она будет с ним рядом и дальше. Ведь он столько раз хотел всё бросить, но она останавливала его, поддерживала, помогала.
– Спасибо... Огромное спасибо... – шепчет в шею, прижимаясь ближе, словно маленький ребёнок.
____
Не хотелось нагружать её своими проблемами, но... Он решился. Позвонил.
– Приходи в студию, пожалуйста.. – сказал немного охрипшим голосом. На другом конце провода послышалось : " скоро буду " и вызов завершился.
И он стал ждать. Обошел студию, немного привел стол в порядок и, не заметил как отключился.Она зашла, сразу заметив Криса, который дремал, сидя на диване, скрестив руки на груди.
Девушка повесила легкое пальто. Села рядом с Чаном.
– Чанни, это я – тихо сказала, положив руку на плечо. Он сразу проснулся, тут же обессиленно упав в её объятия, такие родные, тёплые – Я же говорила, что не нужно так переусердствовать – он лишь улыбнулся, устроившись поудобнее. Крис прикрывает глаза, замирая, прижимаясь щекой к коже чуть ниже ключицы.
Руками девушка тянется к нему, под эту черную ткань, пальцами — по вискам, освобождая его волосы. Наконец, избавившись от этой шапки. Чану словно неловко — боится, что разонравится, но это напрасные опасения.★★★★★