- твою мать! второй день учимся уже опаздываю. какой там первый урок? английский! заебись! блять- кричала на всю комнату русая. одета, учебники есть, накрашенная. надо вики позвонить!
-ты вышла?!
- ник, я уже дохожу до твоего дома.
- аа, ну хорошо.
- ты кстати не забыла, что у нас сегодня будет совмещёнка?
- какой урок?
- английский
- с каким классом хоть?
- с 11В.
- мммм, даш, там вилка твоя учится)
- да не моя она, она наверное даже не замечает меня- уже поникшом голосом, ответила даша.
- тааак! у нас ещё целый год вас поженить. так что не надо грустить.
- хах, я уже у подезда, выходи.
- иду, иду.
мы встретились и пошли с дашей в школу. дойдя до класса мы с дашей сели за нашу парту и продолжили разговоры. спустя пару минут прозвенел звонок и в класс зашла англичанка и как я поняла 11В. как только каплан заметила виолетту у неё поднялось настроение. а мне было вообще всё равно на всё что происходит. когда мы сели и начали урок, олеговна решила рассадить нас с дашей и меня прсадили с какой-то длинаволосой девушкой. у неё голубые глаза и красивые русые волосы. когда я к ней села она не обратила на это внимание, а лишь продолжила разговор с девушкой с её класса. у той девушки были карие глаза и короткие светлые волосы, который были собраны в пучок.
а я лишь повернулась к даше которая сидела с виолеттй. виолетта что-то ей говорила, а даша слушала её. тогда я решила просто сидеть, я сидела и случайно услышала разговор.
- ты чё? на кого смотришь?
- воон та.
- та что с татуировкой на шее?
- да индиго, красивая. интересно как её зовут..
- спроси у это девчюли.
- кис, как ту твою одноклассницу зовут?- киса? ёбу дала чтоль.
- индиго которая?
- да
- андрющенко лиза.
- спасибо
- мг..- я утвнулась в свой рюкзак который был на коленях и чувствую что у меня начала болеть голова прям очень сильно.
- наталья олеговна, можно к медсестра сходить?
- а что случилось?
- у меня голова болит..
- нет, нельзя. у тебя каждый урок что-то болит.
- ммг.- бляяяя, я положила руки на парту и чувствую как я перестаю что-то слышать и видеть, а дальше нечего не помню.
- ох ебать!
- наталья олеговна, она сознание потеряла!
- нужно к медсестре, не говорят когда плохо. потом падают.
- так она говорила
- ой всё, надо к медсестре её отнести.
- ага, поняла- крис взяла нику на руку и вышла с ней к медсестре. кира, виолетта и даша естественно с ними.
- а вы куда?
- там моя подруга!- хором ответили девочки.
неприятный запах и я очнулась.
открыв глаза было всё размыто. и через пару секунд размытость пропала и я увидела дашу, виоллету, крис и киру. они сидели на лавке.
- ох, кисуль ты чего?- спросила крис, которая первая заметила что я очнулась и девочки посмотрели на меня.
- незнаю.. даш, скажи что-то учительнице. я домой- сказала я садясь на кошетку.
- хорошо, скажу. ник, у тебя ничего не болит? не тошнит? не кружится голова? - волновалась моя лучшая подруга.
- всё нормально. я щас вещи пойду возьму и домой.
- может мы тебе принесём ?- спросила голубоглазая блондинка.
- ну можно.