все что написанно это исключительно фантазия, это не как не пересекается с реальностью, всех ребят очень люблю💋
надеюсь вам понравится 😊
извиняюсь за маты и ошибки заранее5:30 москва/10 ноября
девушка встала с кровати и поплелась на кухню поставив чайник она пошла умыватся.
сегодня первый день в новой школе,надеюсь все пройдет гладко
накрасив губы и ресницы блондинка надела на себя рубашку и черные джинсы, потупив в телефоне одновременно попивая чай с 4 ложками сахара, т/и приняла решение выходить взяв рюкзак, из комнаты выползла мама девушки со словами-ты уже уходишь?
-да мам
-хорошего тебе дня, если что звони
-хорошо, покая обула свои дутые кроссовки и надела на себя куртку, вышла и села в такси, надев наушники я ехала и смотрела в окно внутри груди был не большой страх потому что новая обстановка и новые люди но вообщем это лучше чем в прежней школе.
думаю стоит не много вернутся назад
6:00 чёртов будильник. сказала девушка и потопала умыватся, сделав свою утреннюю рутину т/и пошла одеваться надев белый лонг и черные джинсы она подкрасилась и пошла выходить из дома.
мысли девушки
как же мне надоело так жить каждый день одно и тоже.. встаю в 6 иду в школу после иду домой списываю дз,сажусь за комп и ложусь спать. какой же екб родной прям до боли... сколько воспоминаний от сюдаза мыслями девушка уже дошла до школы
-оо т/и привет
-а, амина да приветик
-пошли у нас щас руский
-о боже опять эта мымра, когда она уже уволится?
-ахахах не знаюдавайте я не буду тянуть время а сразу расскажу что же подвергло т/и переехать из екб в Москву, и кто такая Амина
т/и дружит с девушкой аминой с первого класса они не разлей вода, прошло 8 лет и девушки до сих пор общаются но т/и нужно было уехать в другой город по делам вместе с родителями и когда т/и приезжает обратно в екб видит как амина сблизилась с эвой одноклассницой т/и, про которую она не очень то и хорошо отзывалась. т/и сама того не понимая становится 3 лишней в их "компании "
и в один день девушки очень сильно рассорились. амина всегда была хорошей и отзывчивой подругой, но когда т/и уехала её будто подменили,в один из дней девушки рассорились причина была в том что Амина рассказала все сокровенные сикреты т/и эве, та же рассказала это другому человеку и все разлетелось по всей школе от т/и отвренулись все её одноклассники. т/и не выдержала и выплеснула все что накипело амине, безусловно т/и наговорила и лишнего от чего амине стало не приятно и та решила отомстить.
амина и эва сделав фейковые интимные фото т/и, девочки разослали это по всей школе, т/и было не возможно находится в ней, в неё тыкали пальцами, и даже учителя были настроены против девушки, т/и безусловно пыталась донести до амины то что так не поступают настоящие подруги на что та посмеялась с неё и сказав то что они давно уже не подруги ушла.
т/и рассказала это своим родителям на что те пожелели девушку и сказали что не медленно переведут её в другую школу, родители т/и разобрались с аминой на что та удалила дипфейк фото. и тут отцу т/и подвернулась возможность утроится работать в москве на хорошо оплачевомой работе,с хорошой должностью. мама т/и работает в сфере красоты у неё есть своя студия красоты. но козалось бы что вроде счастливая и добрая семья но детсво девушки оставляет желать лучшего.. постоянные соры родителей избиение матери, со стороны отца, родители постоянно пропадали на работе а если и были дома то уж точно не занимались воспитанием дочери..
т/и буквально воспитала её бабушка, это очень добрая и лучезарная женщина, т/и больше всех похожа на неё характером, даже на маму свою так не похожа, к сожалению когда девушке было 14 лет её самый близкий человек покинул мир бабушка.. дедушка т/и умер еще довно когда т/и была еще во все кроха, а других бабушек и дедушек девушка знать не знает.
девушка тяжело пережила эту всю напасть, эти фотки и смерть близкого ей человека. благо мама т/и развелась с настоящим отцом девушки, на данный момент блондинка проживает со своей мамой и отчимом но он стал ей как отец он не разу не повысил голос на маму т/и делает все что бы они были счастливы.
_______________________________________________
надеюсь вам все понятно ибо я решила не растягивать прошлое т/и, это просто пред история.
надеюсь вам понравится это мой 2фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты и сигареты
Randomруки на шею глаза в потолок... это фф про кореша читайте и надеюсь все поймете:)