×от автора×
В фф используется нецензурная лексика, также я могу комментировать во время работы
Пример:×××××(что я пишу...)
Если вам не нравится когда так делают то не читайте, также если вам не нравится когда через чур много матов,то также не читайте
×на этом всё,переходим к персонажем×Ли Феликс -злюка,но ранимый,20 лет.3 курс обучения.любит кататься на мотоцикле.курит,но не пьёт (слава богу что я умею хоть чуточку нормально думать в 2 часа ночи), материться.лучший друг:хан джисон.дружат 10-11 лет.работает киллером (такое описание может быть в каждом моём будущем фф,я просто люблю что-то по типу такого,но для вас буду стараться придумывать другое), родители живут отдельно.с родителями он не контактирует т.к. они его не долюбливают,"бездарь""ошибка в нашей жизни" и т.д.
Таким он был в школе:На данный момент:
Хан джисон -тоже злой,но добрее феликса.20 лет.3 курс обучения.любит кататься на мотоцикле.курит, материться.маленькая копия Феликса.живёт с феликсом.работает тоже с феликсом.с родителями не общается.
Как он выглядел в школе:На данный момент:
Хван Хёнджин -добрый,но не прям чтобы божий одуванчик,но главное не чёрт как хан и феликс.21 год.4 курс обучения.любит рисовать, иногда кататься на мотоцикле.не курит, материться.живёт один.общается с родителями.пока что не работает.отец глава мафии,в скором времени им станет Хёнджин.Дружит с минхо, примерно дружат они 9-10 лет.
Как выглядел в школе:На данный момент:
Ли минхо -выглядит злым,но на самом деле добренький,но не со всеми.21 год.3 курс обучения.любит котов.не курит, материться.общается с родителями.Не работает т.к. родители обладают компанией.
Как выглядел в школе:На данный момент:
××××××××××
Прошу читать и ставить звёздочки (если нравится часть/фф), спасибо 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amore mio.
Randomли Феликс,злюка из-за школьного времени,как наверное во всех типичных фф над ним издевались в школе за внешку..а после в университете он сам мог обидеть даже взглядом)