13 глава

231 11 10
                                    

Проснулась я уже под вечер, уже потихоньку начинало темнеть.

Приподнявшись с кровати я посмотрела по сторонам.

И окончательно встала с кровати.

Пошла в ванную чтобы умыться.

Зайдя в ванную девушка подошла к раковине и включила воду.

Только как Аня поднесла руки под тёплую струю воды она тут же закрыла глаза, наслаждаясь теплом от воды.

Но всё таки девушка решила умыться, а не просто стоять бездельничать.

Открыв глаза девушка быстро почистила зубы, и умыла лицо и руки.

Выключила воду, и вытерла руки и лицо, об полотенце.

Потом девушка вышла из ванны и переоделась в блинную футболку и короткие шорты, так что футболка прикрывала шорты.

После того как Аня переоделась она сняла телефон с зарядки, взяв его в руки она пошла на кухню, что бы сделать себе покушать.

Придя на кухню девушка положила телефон на стол, а сама подошла к плите и стала думать что приготовить сегодня на ужин.

Дева подошла к холодильнику, открыла морозилку и достала от туда кривети,положила из нас стол.

Сама она взяла кастрюлю и налила туда воды, поставила её на плиту, включила плите и стала ждать пока вода в кастрюле закипит.

Пока вода закипала девушка взяла из холодильника кастрюлю в которой были спагетти, которые я готовила недавно, я взяла тарелку, наложила туда макароны и поставил в микроволновку, что бы разогреть их.

А пока дева убрала кастрюлю обратно в холодильник, и взяла с холодильника брокколи.

Подошла к столешнице и взяла доску для резки, и положила на неё брокколи, взяла нож и начала резать брокколи.

Порезав брокколи девушка убрала доску и нож.

Достала тарелку и положила на неё брокколи.
______________________________________________
Извините за ошибки, если они есть😅
270-слов.

Моя судьба Влад или Костя?Место, где живут истории. Откройте их для себя