Глава 7

287 6 0
                                    


Девушка ходила целый день расстроенная когда Юджин предлагал ей что то она отказывалась .Иногда игнорируя .Что очень бесило его

На часах 22:30
Девушка смотрела дораму
Мужчина подходит и садится возле неё .
-Дорогая ....
-Сомной всё нормально .
-Не хера не нормально ты целый день игнорируешь меня нечего не ешь ,не говоришь .Что нашла себе другого?
Мужчина не стого не с сего начал кричать на девушку ..Она  посмотрела на  него и невольно  из её глаз потекли слёзы .
Она встала взяла куртку и вышла из дома .Ничего не сказав ему , мужчина так и остался там стоять и смотреть в сторону жены .

Она шла по пустой улице.Некого небылла её кофта не спасала от холода .Ведь на дворе конец сентября ...
Она заходит в круглосуточный магазин  .Покупает себе всего и садится за стол начинает есть и вспоминать когда мужчина начал кричать на неё .
Измена ?
Она любит его до чёртиков .Каждый день с ним
А он обвиняет её в измене

Она берет свои покупки и идёт в сторону дома .

Уж если он считает её шлюхой то пусть тогда ищет себе другую жену .

Она заходит в дом и видит что в доме всё разбросано ...
Заходит в комнату и видит что там валяются бутылки очень крепких напитков
На кровати лежит мужчина и что-то говорит во сне.
Девушка разворачивается и идёт в гостиную ложится там и засыпает .

Утром она проснулась на часах было 11 часов она встала и пошла в спальню .

Когда она открыла дверь то увидела  что мужчина сидел на кровати с опущенной головой .
Девушка подошла к гардеробной и взяла чемодан начала складывать туда свои вещи 
Мужчина тут же подбегает к ней и хватает за руку разворачивая .
-Ты что делаешь ?
-А что ?!Зачем тебе жена шлюха найди себе хорошую жену которая не будет тебе изменять .
-Что ?!
- что ?То что я 24/7с тобой всегда .вчера уехала спасти сестру от отца и что -я  изменяю  .Я любила и люблю тебя , а ты говоришь про измену .Знаешь от тебя такого я не ожидала .Хотя......
-Тогда почему ты себя так ведёшь ?Не разговариваешь сомной ,не ешь
Та просто игнорируешь меня .
-Да Потомучто Я беременна!!!
-что ?
-Беременна я .После того как ты сказал что не хочешь сейчас детей Я узнала что беременна .А оборот Я делать не собираюсь .Я хоть и убийца , но детей Я убивать не буду . Поэтому подумай нужна ли я тебе с ребёнком которого ты не хочешь .
Она отворачивается от него .И начинает дальше собирать одежду .
А мужчина стоит в шоке и переваривает её слова .

Ты моя !Место, где живут истории. Откройте их для себя