Я работала всю свою жизнь,
Чтобы быть на высоте, чтобы говорить:
«Посмотри на меня, я никогда не спущусь».Песня: ROSÉ - On the ground
🎻🎻🎻
Вечер. Девушка не спеша шла по улице, поправляя лямку сумки, чтобы та не упала с плеча. Блондинка что-то мычала, пиная ногой камни.
Розэ было всё равно, что это туфли она купила недавно на деньги, который она копила 2 месяца, работая пекарем в маленькой булочной днём, а ночью работая в баре, играя на скрипке. Да, скрипка была лучшим другом для блондинки и спасала её каждый раз от дурных мыслей и надоедливых клиентов, которые так и наровились полапать стройненькую скрипачку.
"Не это была моя мечта"-остановившись над камнем, подумала Розэ, смотря вниз.
Родители тратили много денег на обучение своей дочери, они мечтали видеть в ней известную скрипачку, играющую в больших залах для аристократии. Блондинки нравилось играть на скрипке, она доказывала это на семейных посиделках, где мать и отец восхищались своей дочерью.
- Чего стоишь как столб? - громко закричал мужчина, выводя Розэ из мыслей. Девушка в испуге посмотрела назад и увидев повозку и недовольного кучера, тут же отошла. Положив руку на сердце, девушка перевела дыхание, смотря на уезжающий экипаж.
- Пора идти. - выдохнув сказала Розэ и продолжила путь до старой, никому не нужной библиотеки.
🎻🎻🎻
Поворачивая за угол, девушка находит маленький дом, над дверью которого висит табличка с надписью библиотека. Подойдя к двери, блондинка достала спички и зажгла одну из них. Посмотрев несколько секунд на маленький лучик света, девушка зажгла светильник и потушила спичку, открывая дверь.
Зайдя в помещение, девушка осмотрелась и пошла прямо, к закрытой двери. Книги её не интересовали, то ради чего она пришла - пианино. Открыв дверь, Розэ поморщилась от скрипа и подошла к углу комнаты. Оставив там свою сумку, блондинка присела на корточки и стала искать карандаш.
- Нашла! - с гордостью сказала скрипачка и вытянула руку с карандашом к потолку, доказывая самой себе или кому-то, что карандаш она реально нашла. Встав в полный рост, девушка поправила юбку и собрала волосы в небольшой пучёк, закрепляя его карандашом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Piano Associations
Historical FictionВзяв с пола сумку, девушка в последний раз осмотрела комнату и вышла из неё, запомнив старое пианино, объединившее 4 совершенно разных, но таких похожих девушек.