По главному залу дворца Юнмена слышались громкие шепотки. Все были в недоумении.
Сейчас был конец первого в этом году урока. Впервые за тринадцать лет Орден Цзян принял у себя Адептов. Все спискки учеников были заполнены и все кого допустили к обучению были в зале.
Но это оказалось не так. Двери зала уверенно распахнулись, и к трону Главы Ордена медленный шагом направилась женская фигура. Но её лица не было видно. Оно было скрыто шляпой, на которой были привязаны колокольчики, которые приходили в движения при каждом лёгком шаге этой Девы.
(Только с колокольчиками).
Одета же она была в довольно открытую одежду, которую неподобает носить Девам в культурном обществе. И этим своим нарядом она изрядно смутила представителей Ордена Лань. Но нельзя было не заметить, что наряд этот ей очень шёл и прекрасно подчёркивал её фигуру.
Были у девы той длинные, густые волосы которые очень красиво переливались на закатном солнце, которой сочилось через большие окна прямо в глаза всем находящимся тут людям.
А на боку её висел очень красивый меч, был он чистым и ухоженный. Сразу видно что его хозяйка не на минуту не забывала о том что у него есть душа.
Рядом с мечом же болтался веер что светился неизвестным никому кроме Девы светом.
Подойдя к Главе Ордена, который к всеобщему удивлению подошёл к ней навстречу, учтиво поклонилась ему.
-Рада видеть Главу Цзян в добром здравии.
-Кто вы?
-Моё имя Вэй Ли. Имя в быту Вэй Сули. Прибыла на Обучение в Орден Юнмен Цзян.Она сняла с себя ткань шляпы и показала своё лицо. Она улыбнулась Цзян Чену, тепло, радостно, будто кому-то родному. У неё были красивые, пухлые губы которые наверняка не раз притягивали к себе мужчин.
Глаза смотрели без угрызения, они были честными, чистыми и яркими. Глаза этой девушки были очень красивыми...
-Что же... Из какого ты Ордена?
-А не выгоните?
-Хм. Посмотрим. Говори сейчас же!
-Мой Отец был Псом Вэнь. А вот Матушка моя из Цзянов. При чём из чистокровных.Она завила руки за спину и немного прогнулась в позвоночнике наклоняясь в перёд и озорно улыбнулась.
-Ну что? Вышвырните Псину из Вэней? Убьёте дочь и Наследницу Старейшины Илин и Призрачного Генерала?
Слова были произнесены шёпотом и слышал их только Ваньинь. Его брови медленно взлетели вверх, а глаза широко раскрылись.
В Глазах Вэй Ли виднелись слёзы хоть на губах и была всё та же улыбка и она тихо произнесла..
-Ну что Шишу? Узнаёшь? Узнаёшь ту кого ты лишил родителей?
____________________________
Фууух... Ребята простите пожалуйста!! Я не хотела пропадать! Обещала главы каждый день, а сама... Я в общем умудрилась приболеть... Но мне уже лучше не наводите панику! Завтра обязательно будет глава!!Люблю Вас!! 🍃🍀☘️🌿🍵🎋🏳️🌈💚🌫️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые Ладони Вэй Ли.
RomanceВ Ордене Цзян пригласили Адептов для обучения и в последний день побыла неизвестная никому Дева.